Лёгкий, тёплый ветерок одбувал меня. Солнце последними лучами озаряла реку.
Людей в парке становилось всё меньше, не считая пар. Многие шли с работы, к своим семьям: мужьям, женам, детям.
" Интересно как там мама" - пронеслось у меня эхом в голове.Ещё немного побыв в парке, смотрю время и понимаю, что надо возвращаться. А то Мина снова начинает меня отчитыват. Но идти не хочется.
Я уже шла домой, как вдруг снова этот взгляд. Из-за этого я ускорила шаг, но тот кто за мной шёл тоже его ускорил. Я и оглянуться не успела, как этот кто-то берёт меня за руку и прижимает к себе. Перед до мной стоял молодой парень, примерно такого же возраста, что и мой. Он был одет так, что я могла разглядеть только тёмно-карие глаза.
Вот как он выглядит:- К...к...кто ты? - пытаясь говорить нормальным голосом.
- Ты что, мы вчера видились, около магазина.
- Так это ты, за мной, следил?
- Почему сразу же следил. Можно просто, наблюдал.
- Но зачем?
- Просто...
- Просто, что?
- Просто ты мне понравилась, можно сказать, любовь с первого взгляда. А сейчас просто послушай, что я скажу. Хорошо?
- Ладно.
- Я наблюдал за тобой, ещё с Пусана, для того, чтобы с тобой ничего не случилось. Но сейчас на некоторое время я исчезну, точно не скажу. Но я вернусь.
- Что за бред? Ты сталкер?
- Нет это не бред и я не сталкер.
- Если и так, то я даже им...И неожиданно мои губы накрыли чужие.
- Чимин. Запомни это имя! Пак Чимин. - и прижал к себе ещё сильнее, будто бы боялся потерять и потерять навсегда - А теперь мне надо идти.
Он отсранился и посмотрел в мои глаза.
- Я вернусь - такое ощущение как будто я его девушка и провожаю на войну.
Взяв меня за подбородок, его губы снова накрыли мои. И от себя того неожидая, я стала отвечать на его поцелуй.
- Я не буду говорить пока, а скажу. До встречи. - всё что он сказал и убежал, оставив меня в раздумьях." Неужели я в него влюбилась. Да быть не может. Нет, нет, я же его не знаю. Так почему же моё сердце так сильно стучит. Это всё из-за страха за свою смерть. Точно - это страх. Вот и всё. А куда я шла. Блин меня ж Мина убьёт."
И я быстро рванула домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Пак Чимин
Fanfiction- Почему ты избегаешь меня? Это всё из-за того, что я псих? - Нет, не из-за этого. - Тогда почему? - Потому, что я тебя люблю, Пак Чимин.