Глава 18

3.5K 161 21
                                    

ВЫСТРЕЛ...
КРИКИ ДЕВУШКИ...
Слезы, которые начали идти непроизвольно...

- Вы только посмотрите, Ромео пришёл спасать свою Джульетту. Как это трогательно. - сказал парень и развернулся лицом к сидящей позади его, девушке - А теперь твоя очередь, прости дорогая.

Но он не успевает.
ЗВУКИ СИРЕНЫ...
В помещение врывается полиция, сразу же задерживая Чонгука. Вместе с с ними появляется и Техён. Парень сразу подбежал у девушке и начал её развязывать. Освободишьсь из оков верёвок, Лина упала около Чимина и начала рыдать.

- Чи... Чимин, открой глаза, пожалуйста! Прошу не оставляй меня.

Но тут же подходят врачи. Они начали проверять состояние парня на наличие признаков жизни. И один из них, держа за запястье Пака, сказал.

- Забираем парня срочно.

Но Лина вцепилась крепко в руку Чимина.

- Девушка, отпустите руку
- Нет, я его ни за что не оставлю.
- Поймите, если мы его срочно не доставим в больницу, то он может умереть.
- Вы хотите сказать, что у него есть шанс выжить? ( что я несу конечно у него есть шанс, господи это был самый тупой вопрос, ну ладно) - Лина посмотрела на врача, с заплаканными глазами.
- Да, поэтому отпустите руку.
- Хорошо, но я поеду с ним.
- Ладно. - врач понял что с этой девушкой спорить бесполезно.

Всю дорогу она не отпускал руку Чимина. И вот даже сейчас, когда его везут в операционную.

- Дальше вам нельзя, поэтому, пожалуйста, отпустите руку.
- Н.. н.. нет.
- Молодой человек! - обратился он к Техёну (да Техён тоже поехал в больницу, но на машине) - Заберите её отсюда, пожалуйста.
- Да, конечно. Лина пойдём, нам туда нельзя. Пускай теперь врачи делают всё возможное.

Он взял её за руку и повёл в коридор. А Лина опустилась, прислонившись к стене, и села на холодный пол.

  2 часа спустя

"Как же долго, почему так долго?"

И вот открывается долгожданная дверь операционной. И выходит врач. И первым кто подошёл к ним оказался Техён, так как Лина прялась услышать плохие новости.

- Доктор, ну что? Как прошла операция? Как там Чимин?
- Не всё так быстро, молодой человек. Хочю вам сказать, что операция прошла успешно...
- Слава богу! - выдыхая произнёс Техён и готов был присесть на стул.
- Но...
- Но? - сказала девушка, а парень выпримился обратно.
- Но возможно, что он неопределённый промежуток времени пробует в коме.
- В коме? Сколько?
- Да в коме, а вот сколько это не известно, самое максимальное 2-3 месяца.
- Что?
- Если вы разрешите, то я пойду.
- Да, идите - произнёс Техён и поклонился врачу в знак уважения.
- Всего доброго. - и ушёл.
- Техён
- Да!
- Я тоже пойду - на глазах девушки наворачивались слезы, ведь она считала виноватой лишь себя - и да, я хочу исчезнуть из жизни Чимина навсегда!
- Что? Ну почему? Он ведь рисковал собой ради тебя!
- Вот именно, что ради меня - прокричала из-за всех сил, - я не хочу, чтобы он и дальше снова из-за меня страдал. Поэтому не останавливай меня, хорошо?

Парень только качнул головой.

POV Лила

Прощай, Чим, я не хочу, чтобы ты страдал. Надеюсь, что ты найдёшь себе кого-нибудь лучше, чем такая простафиля, как я. Хотя я тебя не хочю отпускать. Но придётся. Пока, не ищи меня.

5 месяцев спустя

За это время я смогла хорошо устроится в школу, психологом. Потому что поняла, что надо обсуждать проблемы детей раньше и чтобы они не накапливались. Как это произошло с Чонгуком. Что я знаю о Чимине? Только то, что он вышел из комы и очень быстро поправился и уже недели как 3 назад, занял пост президента компании своего отца. А его помощником, является Техён. Также я слышала, что он прошёл все курсы психотерапии и у него пропали приступы гнева. Я так скучаю...

- Ох! - выходя со школы, говорила сама с собой - И нельзя было и без меня решить, этот дурацкий вопрос? Они же могли всё мирно обсудить. Как же всё бесит.

Иду никого не трогала и вдруг.

- Ну вот я нашёл тебя - этот голос со спины и обладатель этого голоса, который теперь прижал к себе - Ты не представляешь, как же долго я искал тебя.

Как же я скучала по его мягком голосу. Очень сильно.

- Чимин?
- Да, малыш. Это я.

Я развернулась и увидела его, он так изменился... хотя только цвет волос, они стали розовыми.

А так всё тот же придурок, который мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А так всё тот же придурок, который мне нравится.

- Я хочу тебе задать вопрос.
- А?
- Почему ты убежала и спряталась от меня?  Почему ты избегаешь меня? Это всё из-за того, что я псих?
  - Нет, не из-за этого.
  - Тогда почему?
  - Потому, что я тебя люблю, Пак Чимин. - произнесла на однам дыхании и в миг мои губы накрыли чужие, но и в то же время такие родные губы, а после послышалось.
- И я тебя

Конец

Вот и подошёл конец этой истории (через много лет моей ленииивой жопы). 😅 Если, что-то не понравилось с этим концом или кто-то хотел другую концовку пишите в комментариях. Извеняюсь, что заставила вас так долго ждать 🥺.




Мой псих Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя