Глава 9

4K 179 6
                                    

Утречко. И грёбаный будильник. Ненавижу его ещё со времён учёбы. Но мне надо идти. Как же без меня будут мои сотрудники. Встав с кровати, я накинула на себя халат с мишками.

Наверное скажете: " Лина, тебе уже 24, а ты до сих пор носишь халаты с мишками!" И знаете, что я вам скажу: " Мне абсолютно все равно, что вы думаете. Это мои вкусы и предпочтения. Уважайте их."

Так вот мы не много отвлеклись.

И накинув халат, я отправилась в душ. Побыв там немного, выхожу, чтобы одется, а после, спустившись вниз, направилась на кухню. Работа-работай, а я ещё не завтракала. И тем более у меня есть ещё час до работы.

Вот как я хочу на работу:

   Я выхожу во двор, где стояла лично моя машина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я выхожу во двор, где стояла лично моя машина. Сев в неё, направилась на работу. И вот я еду в тишине и спокойствие, как вдруг у меня зазвонил телефон. Не отрываясь от дороги, достаю телефон и отвечаю на звонок.

- Ли, привет. - слышу на другом конце трубки.
- Мина, ты понимаешь, что я сейчас не могу говорить, так как я за рулём.
- А ты не отвлекайся, просто слушай меня.
- Ладно. Слушаю.
- Ли, тебе не надоело быть одной?
- Нет.
- Зануда, вот кому ты такая нужна.
- Кому-нибудь буду нужна.
- А что на счёт Чонгука.
- Я же просила закрыть эту тему. Мы с Чонгуком - друзья.
- Зато я вижу, как он на тебя смотрит.
- И как же?
- С любовью.
- Не мели чепухи.
- Так прикрати выпендриваться. Сегодня ты идёшь на прогулку с Чонгуком. И это не обсуждается.
- Ладно. Это ведь только прогулка. Подумаешь. Как будто два друга ходят вместе.
- Вот и чуднико. Хорошего тебе дня. Пока.
- Пока.

О боже. Мина снова за своё. Ну ладно. Схожу. Прогуляюсь с Гуком. Мы ведь друзья, что тут такого.

***
Как хорошо оказаться у себя в кресле, за рабочим столом. Я усаживаюсь в кресло и любуюсь видом из окна.

   Но мой покой прерывает стук в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Но мой покой прерывает стук в дверь.

" Ну блин, за что? Уже второй раз подряд, за сегодня."

Дверь открывается и в мой кабинет в ходит молодая девушка. Лет 20.

  Её зовут Кан Ёса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Её зовут Кан Ёса. Она работает в приёмной и сообщает всем врачам, кто и на сколько, к ним записался. И как я понимаю, что теперь без дела я сидеть не буду. Ведь придётся искать информацию о клиенте. Узнавать практически всё о нем, даже какой зубной пастой он зубы чистить. Меня, конечно, это бесит, но ведь это моя работа.

- Доктор Чхве, к вам сегодня на 15:00 записались.
- Кто?
- Молодой человек. Как мне известно он стал наследником одной клинической компании. Но он пять лет находился в психушке.
- И что? Его же должены были вылечить.
- Его вылечили, но его врач попрасил вас наблюдать его, так ка может снова проявиться заболевание.
- Значит стать его постоянным психологом.
- Да.
- А кто был его доктор?
- Вы не поверьте, но это был профессор Ли Джун Сок.
- Ли Джун Сок?
- Да.
- Хорошо, я возьму этого пациента под личный присмотр. Можешь идти.
- Хорошо.

Ёса покланилась и ушла, оставив меня в раздумьях.

" Сам профессор лечил этого парня. Значит он и правда важен, раз профессор отправил его ко мне. Но если я стану его постоянным врачом, то придётся реже брать других пациентов. Ну да ладно. Раз взялась за это, то отступать не куда."

Я глянула на часы.

- 14:50. Значит скоро должен придти пациент.

Я отвернулась от двери к окну и просто сидела наслаждались последними свободными минутами.

" Интересно, какой из себя тот парень? Красивый? Сколько ему лет? Так хватит. Лина. Вот о чём ты думаешь..."

Мои мысли прервал стук. Я слышу как двери хлопнули, что означало что парень зашёл. Медленно, не спеша, я повернулась к ниму. И вижу... Знакомые мне черты лица. Тот ангел, что возник перед мной тогда в парке и украл мой первый поцелуй. Вот только он изменил цвет волос: из блонда перекрасился в пепельный. А со всем остальном могу с точностью сказать, что перед мной стоит он. Пак Чимин.

- Привет - снова этот голос, который ласкал мои уши - давно не виделись!
- Пак Чимин?!

Мой псих Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя