Яркий свет лампы очень сильно раздражает глаза, но всё же, открыв их через силу, я сижу помещение, что схож с подвалом или что-то в этом духе. Перед до мной была дверь, и скорее всего она закрыта. Хотелось встать, но не получилось. Опустив вниз взгляд, вижу верёвки и понимаю, что привязана. Повернув голову, я смогла увидеть окно, и то оно было забито досками с другой стороны помещения. А в остальном были только пустые и голые стены, ну и единственная лампа, надо мной.
- Эй, ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО НИБУДЬ?!
Внезапно слышится звук открывающего замка. Дверь открывает и в комнату входит мужчина, только лица его не видно. Но чем ближе он подхотил, тем чётче становилось его лицо. И как только мужчина, а точнее парень, подошёл ко мне, я поняла, кто перед до мной стоял...
- Чонгук!
- Привет, Лина - он говорит так... спокойно, как будто так и должно быть.
- ЧОН ЧОНГУК, ЧТО ПРОИСХОДИТ, МАТЬ ТВОЮ?!
- Успокойся! Моя мама здесь не причём. Всё из-за твоего Чимина.
- Что? Моего? Ты совсем что ли?
- Ты ещё отрицать будешь!Я только молчала и пыталась понять, что происходит.
- Знаешь, было бы так хорошо, не встретившись ты Чимина. Может у нас с тобой чтобы нибудь и вышло.
- Ты сейчас вообще о чём? И что тебе сделал Чимин?
- Хороший вопрос! Я хочу то, что есть у него. Одно, конечно, я у него уже давно забрал. Знаешь что? - а в ответ получил отрицательное кивание - С.. Е.. М.. Ь.. Ю. Теперь осталось забрать бизнес и ту, что он любит и готов даже пожертвовать своей жизнью.
- Если ты надеешься, что он придёт меня спасать, то ты ошибаешься. Зачем Чимину меня спасать? Я ему никто!
- Это ты ошибаешься, если не видишь, что он тебя любит и готов на всё ради тебя, даже отдать документы на компанию. - произнёс Чон и засмеялся.От его смеха мне стало как то не по себе. Было такое ощущение, что Чон спятил, стал психом. А Чим наоборот нормальный человек, который едет меня спасать и готовый попасть в ловушку Чонгука. Я уверена, что он так просто не отдаст меня Чимину. Но все мои мысли прерывает звук автомобиля и хлопующий дверцы.
- О! - произнёс Чон - А вот и принц пожаловал, за своей принцессой. Ахаххаха
И снова этот смех. У меня аж мурашки пошли. Слышу звуки выстрелов и потихоньку молюсь, чтобы Пак выжил и забрал меня от сюда. Но вот выстрелы прекращаются. И я чуть ли не со слезами смотрю на проклятую дверь и жду Чимина. Дверь начинает открываться, и вот в проёме стоит тот, из-за кого моё сердце начинает колотить с бешеной скоростью.
- Чимин! - всё, что я смогла сказать
И вот долгожданная глава. Простите снова за отсутствие. У меня начались экзамены (егэ), поэтому практически не хватает времени писать. Надеюсь на ваше понимание. Если я снова долго не буду выстовлять, то просто знайте, что я готовлюсь к экзаменам. Я вас всех очень сильно люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Пак Чимин
Fanfiction- Почему ты избегаешь меня? Это всё из-за того, что я псих? - Нет, не из-за этого. - Тогда почему? - Потому, что я тебя люблю, Пак Чимин.