Глава 17

3.1K 128 5
                                    

Пару часов назад.

POV Чимин

Я отключился и швырнул все предметы, что были на столе, на пол. На грохот ко мне забежал Техён.

- Чимин, что случилось?
- Тэ, мне нужна машина и срочно.
- Хорошо

Он по рации сообщил прислуге, что бы через пять минут около крыльца стоял мой автомобиль. А я в свою очередь подошёл к сейфу.

- А теперь говори, что случилось?
- Чонгук похитил Лину - пока я говорил, то достал документы и пистолет.
- Это документы на компанию? Ты что собираешься отдать их ему?
- Нет, это поддельные, а настоящие лежат в другом месте.
- А он не заметит подставы?
- Нет. Они практически одинаковы. Их может различить только эксперт.
- А как ты...
- Фальшивые лежали в сейфе, а настоящие в секретном месте, известном только мне.

- Господин, машина готова - открыв дверь, сказал один из охранников, прервав наш разговор.
- Хорошо.

Он покинул мой кабинет и закрыл дверь. А я спрятал пистолет, положил документы в папку. За всем этим стоял и наблюдал Техён да ещё и в полной тишине. Но эта тишина длилась не долго.

- Я поеду с тобой - неожиданно произнёс красноволосый.
- Ты уверен?
- Да.
- Ладно.
- Что? А где "ты никуда не едишь, я справлюсь один"?
- Этого нет. Тебя всё равно не переубедить.
- Ты прав - и усмехнулся.

Когда мы вышли из особняка, то около крыльца, как и приказывал Техён, стоял моя машина.

С бешеной скоростью мы рванули с места, покинув территорию особняка, и поехали по улицам города

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


С бешеной скоростью мы рванули с места, покинув территорию особняка, и поехали по улицам города. Оставив за собой только клубы дыма.

***
Ночь самое хорошее время суток. Движение на дороге практически нет. И лишь иногда блики встречных автомобилей попадали в глаза, но они не мешали мне вести машину, которая ехала, нет, лучше сказать, гналась со скоростью 200 км/ч. Мы неслись к месту, которое указал Чонгук, и вот через минут 30 останавливаемся около дома.
Если мне не изменяет память, то это старый дом Чонов.

Мою тётю,сестра моего отца, выдали в 19 лет замуж за , сына бывшего председателя Чона, Чон Соквона. Но, к сожалению, их брак был не по-любви. Через два года, то требованию г-на Чона, у них родился Чон Чонгук. Вот только он рос в несчасливой семье.А когда Гуку было 10 лет он нашел свою мама в ванной , с порезанными венами. После её смерти отец Гука начал винить сына в смерти тёти и начал его избивать. А ещё через 2 года компания Чонов потерпела крах и разорилась. Соквон стал говорить Чонгуку, что во всём виноват он, и если бы он не родился, то всё было бы хорошо.  Позже его отец ушёл в запой, а воспитанием Гука занилась его бабушка , г-жа Чон  единственная, кто пытался подарить Чонгуку любовь и заботу. Тогда я и познакомился с ним, когда мне было 14, а ему 13. Именно в тот момент он и начал ненавидеть меня и мою семью.

( Ну что мы всё о прошлом, да о прошлом. Давайте лучше вернёмся обратно)

***
Техён приготовился только выходит, но...

- Ты остаёшься здесь
- Но...
- Я сказал, здесь. Если я не вернусь через минут 40, вызывай полицию, ясно?
- Да.

И вот собираюсь выходить..

- Будь аккуратен.
- Те, ты как заботливая мама - усмехнулся я и вышел из машины, направившись к зданию.

Но меня как оказалось уже ждали. Почти сразу же на меня налетели люди Чонгука. Достав пистолет, я без разбора начал полить по всем, кто находился у меня в поли зрение. Даже в самом доме они не переставали идти. В этой суматохе я даже и не заметил как не попали в плечо. Хотя это было всё равно. Главной целью было добраться до Лины. Пришлось обыскивать всё, но нигде не было ни Чона, ни Лины. Хотя... Осталось одно только место, где они могут быть. Подвал! Я помню как мы с Чонгуком играли в прятки и иногда мы прятались именно там. И вот эта дверь. Открываю её со своей силой, чуть ли не выбивают. И вижу её. Мою Лину и... Этого при... Чонгука. 

- Чимин!!!

От её голоса у меня сердце готово на час разорваться.

-Ли...Лина...

ВЫСТРЕЛ...
КРИКИ ДЕВУШКИ....

Да вот такая подстава. 😅 Привет всем, извините что так надолго пропала без вести. У меня был кризис я не знала как закончить этот фф, но сейчас я знаю и обещаю что на выходных будет последняя глава 😔. Да вот так просто я сидела и думала и мне пришла идея закончить этот фф, но каким делать финал грустным или же хорошим 🤔. У меня есть два варианта. Если хотите то я могу написать две главы с разными концами 😄. Сейчас всё зависит от ваших слов.

Мой псих Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя