Глава 3

4.9K 195 18
                                    

              7:30
  - Мина, подъём.- я стояла над этой соней уже 5 минут.
  - Ли, отстань дай поспать.
  - Если ты не встанешь, то я прибегнуть к жёстоким мерам.
  
    Но та только что-то пробормотала. А я в свою очередь сходила на кухню и взяла стакан, с холодной водой.

  - Мина, я считаю до трёх.
  1...
  2..
  3

И когда вся вода оказалась на Мине. Она резко вскочила с кровати.

  - Лина, ты что творишь. - повышая голос, сказала мне подруга.
  - Ну а как тебя разбудить? Я уже 5 минут пытаюсь, но ничего не выходит.

       9:00
  - Мина ты готова?
  - Да пошли.

Мы вышли из дома и отправились к остановке, ждать автобус. И не пришлось ждать даже 5 минут, как автобус пришёл. Мы расплатились и сели на предпоследние места. Пока мы ехали, то рассматривали практически всё, что не успели посмотреть вчера. И также как и вчера, я снова почувствовала на себе вчерашний взгляд.

       9:45
Выйдя из автобуса, мы отправились к университету. Там  уже собрались всё студенты. Подождав ещё немного, пока все не придут,  нас построили линейкой и начали перекличку. После, на середину, так чтобы все видели, вышел парень лет 28.
  - Всем здравствуйте, для тех кто меня не знает, я представлясь. Меня зовут Ким Сокджин. Я являюсь директором этого университета и также деканом первого курса.
 
Он что-то говорил ещё, но я его не слушала. Я думала о том парене, которого увидела вчера. И сегодня, в автобусе, я снова почувствовала этот взгляд.

  Линейка закончилась, но Мина успела познакомиться с каким-то парнем.
  - Лина, это Ким Ванджу. Он тоже на первом курсе.
  - Приятно познакомиться, Чхве Лина. - сказал Ванджу улыбнулся.
  - Привет.
  - У Лина какая ты грубая - и снова Мина начала меня отчитывать.
  - Ладно, прости Ванджу. Просто я устала быть на этой грёбаной линейки. - неохотно пришлось мне говорить, ведь я не хотела, чтобы мне тут перед всем университетом нравоучения делали.
  - Ничего я всё понимаю. Мне тоже пора. Увидемся 1 сентября. Пока. - помахав рукой, сказал нам Ванджу и скрылся из нашего вида.

  Приехал домой, я зашла в свою комнату и просто свалилась в кровать. Через несколько минут слышу, как с кухни мне кричит Мина.
  - Ли, пошли пообедаем. У меня уже всё готова.
  - Нет, спасибо. Я не голодная.
  - Ну как хочешь.
  - Мина, я пойду прогуляюсь.
  - Хорошо. Только не долго.
  - Хахах. И ты говоришь, что я веду себя как мать. А сама то.
  - Ну ладно, ладно. Иди. Куда шла.

  Я накинула ветровку, обулась. И пошла прогуляться в парк.
   

Мой псих Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя