- Пак Чимин?!
- Ну я же обещал вернуться. Тогда в письме я тебе написал, что ты мне нравишься. Так что ты скажешь на это?
- Чччто?
- Ладно, дам тебе время." Блин, что с моим сердцем! Почему оно так бьётся, как и тогда?"
- Так ты, теперь владеешь клинической компанией! - пыталась говорить нормальным голосом - Тебя можно поздравить.
- С чем?
- Ннну, как ты вылечился и теперь можешь распоряжаться своей компанией. И также найти себе хорошую девушку, которая возможно станет твоей женой.
- Не соглашусь с первым и с последним . - в этот момент на его лице появилась странная улыбка, которая не на шутку напугала меня.
- Что?
- Кто тебе сказал, что я вылечился.
- Но тогда как?
- Просто я обдурил их всех, если бы я не притворился, что иду на поправку, то они не отпустили бы меня. А это значит, что моим лечением займёшься ты." Что? Так он не вылечился. Но зачем ему? Зачем ему нужно, чтобы я лечила его? Что ты задумал, Пак Чимин?"
- Со вторым ты права, Лина. А вот с последним. Найти себе девушку. Зачем? Я ведь её уже давно нашёл - он перевёл свой взгляд на меня и моё сердце вновь забилось и уже отбивало чечётку.
- А кто она, если не секрет! - глупый, очень глупый вопрос с моей стороны.
- Ты, Чхве Лина.
- Что? - у меня чуть глаза на лоб не вылезли - Когда это я согласилась, быть твоей девушкой?
- Ещё тогда, в парке. Ты не сможешь от меня уйти. Запомни!" Какого чёрта, я стала его девушкой. Он ничего не попутал!"
- Ладно! Перейду к сути, почему я здесь. Мне нужена твоя помощь.
- И в чём?
- Доказать, что я не виноват в том убийстве и найти...
- Настоящего убийцу?
- Да! Ты такая умничка!
- Но я не детектив! Тебя не смущает, что я психолог.
- Нет, ведь это ещё лучше. Ты не вызовишь подозрения.
- Что? Нееееет. Ты точно свихнулся! Или на тебя так психушка повлияла?!
- Нет, я был такой. Поэтому подумай и завтра мне скажишь. А сейчас я пойду, спасибо за приём - он подошёл ко мне и поцеловал в щёку, что я даже с реагировать не успела.И уже, стоя около двери, он добавил.
- Пока, моя принцесса. До завтра.
- Вали уже - всё, что смогла сказать ему вслед.И когда он покинул кабинет, я со спокойной душой смогла расслабиться.
" Нет, ну он точно спятил. Я же не детектив. А про девушку сказал, что он сказал, то что его девушка - я. Бред! Когда я на это согласилась."
Пока я сидела и думала об этом, то потихоньку началась чувствовать, что мои щеки начали гореть. Особенно в тот момент, когда я дошла до слов" девушка". Что со мной происходит. Я точно скоро свихнусь сама. Но мои тихии раздумья прерывает звук телефона. Я достаю телефон из сумки и отвечаю на звонок.
- Алло.
- Привет, Лина.
- А! Чонгук! Это ты!
- Да я. Ну что сегодняшняя прогулка в силе.
- Прости, но сегодня не смогу. А то я заматалась с этой работай.
- Хм... Давай в субботу?!Как ты на это смотришь?
- Думаю смогу.
- Хорошо. Тогда в субботу в 14:00, я за тобой заеду.
- Хорошо. Пока
- Пока.***
Домой дошла никакая.Поскорее бы дойти до любимой кроватки. Но сначала нужно в душ.
Не знаю как у вас, но с уверено могу сказать одно: мой день - гавно. И он был бы прекрасным, если бы не Пак Чимин. Вот взял. Появился. И всё пошло коту под хвост.После душа. Я вышла и, одев пижаму со слоника и, легла в кровать.
- Наконец-то можно спокойно отдохнуть.
POV Чимин
Дома, я решил узнать, от охраны, которая охраняла её, всё о Лине.
- Рассказывайте всё.
- Ну. - начал Техён. Это мой лучший друг и по совместительству начальник моей охраны - Чхве Лина имеет лучшую подругу - Чон Мина, которая сейчас уже Ким.
- Дальше.
- Также мисс Чхве имеет двух друзей мужского пола. Чон Хосока, брата Чон Мины, и Чон Чонгук.Меня начало злить, что Лина не послушалась, и общается с парнями.
- Но как нам известно, у Чон Хосока есть девушка. Поэтому не стоит беспокоиться.
- А у Чонгука?
- Кажется, нету.
- Тогда вот вам задание. Найти всё об этом Чон Чонгуке. Всё что можно и что нельзя. Вам ясно?
- Да
- Тогда, можете быть свободны.
- Хорошо. - Техён покланилась и ушёл." Не нравится мне этот Чонгук. Но почему это имя мне знакомо. Кто он?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Пак Чимин
Fanfiction- Почему ты избегаешь меня? Это всё из-за того, что я псих? - Нет, не из-за этого. - Тогда почему? - Потому, что я тебя люблю, Пак Чимин.