Как только Ёса отключилась, я посмотрела на Чимина убийственным взглядом. Я хотела его придушить.
- Беги! Пак! Чимин!
Пак сразу побежал в зал со словами: “Спасите, меня психованная хочет убит”. Из-за чего мне хотелось убить его ещё сильнее. Я не хочу провести челый день с этим психом. Вот если бы я не была доктором, то можно было бы спокойно закопать его, где-нибудь под кустами в лесу.
Так мы с ним пробегали где-то минут десять. А закончилось тем, что я начала подходить к Чимину с подушкой, но запинаюсь об собственные ноги и, вынонив подушку из рук, лечу на диван, прихватил с собой Пак. И получилось так, что он навис на до мной.- Ну что, доигралась - серьёзным видом произнёс Чимин.
- Это ты во всём виноват - пытаясь выбраться, но ничего не выходит.
- Я?
- Да, ты. А кто меня психованной назвал? Случайно не знаешь?
- Нет. - спокойной отвечает как будто ничего не знает - Надо будет узнать, кто тебя назвал.
- Да ну тебя - всё таки сталкнула с себя Пака и села, надув губы.
- Эй, Лина, ты что злисься?
- Нет. Не злюсь - всё так же сидя отвечала ему.
- Ну ладно не злись - сел передо мной Чимин и со строил милую рожицу, из-за чего я не вольно улыбнулась - Тебе так идёт улыбка, из-за чего я хочу смотреть на тебя всю свою жизнь.От этих слов я покраснела и спрятала лицо в волосы, бады чтобы не увидел Чимин.
- Ты такая милашка, когда стесняешься!
“ Ааааа. Чтоб тебя. Зачем ты это говоришь? Зачем заставляешь смущатся ещё больше? Прекрати.
Знаете, что я заметила за это время пока он у меня. Чимин не выглядит психом. Он ведёт себя так же как и все. Такое впечатление как будто он обычный человек, который хорошо проводит время со своей девушкой.
Стоп. Что я только что ляпнула? Когда мне начили лезть в голову такие мысли? Когда мне начал нравиться Пак Чимин? Надо собираться. Собирись. Аааа. Не могу пока он рядом. Но с ним так спокойно.”
- Эй, земля вызывает Лину. Приём!
- А? Что?
- Ты о чём там думаешь? - посмотрел своим взглядом - Не уже ли ты в своей голове уже всю нашу жизнь рассписала?
- Ещё чего! Больно надо.
- Ладно шутки в сторону - и уже серьёзно посмотрел на меня - Давай перейдём к делу.“ Ого! Как он быстро поменял взгляд!.”
- Хорошо. Но...
- Что но?
- Ну как бы я твои доктор и...
- И?
- Я не знаю всей твоей истории.
- Ладно. С какого момента рассказать?
- Нууу. - протянула я - Давай самого начала.
- Хорошо. Тогда слушай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой псих Пак Чимин
Fanfiction- Почему ты избегаешь меня? Это всё из-за того, что я псих? - Нет, не из-за этого. - Тогда почему? - Потому, что я тебя люблю, Пак Чимин.