Глава 13

3.6K 145 8
                                    

Flashbak

Семья Пак - занимает третье место по доходам в Южной Корее. Они имеют собственную клиническую компанию и несколько филиалов за границей. Также имеют хороший достаток.

Но самое для них главное и важное событие - это то, что они ждут пополнение в семье.

А ведь ещё два года назад никто и представить не мог, что старший сын и ещё наследник семьи Пак может взять в жёны обычную девушку из Пусана. Семья у неё не сказать что бедная и не сказать что богатая. Так сказать из средних слоёв. Денег на содержание всей семьи хватало и ещё всегда даже оставалось.

А сейчас, Пак Воён и Пак Чару ждут появление на свет маленького и крошечного счастья. Они даже решили не узнавать пол ребёнка, хотят чтобы это было сюрпризом для них обоих.

9 месяцев спустя

Главная больница Сеула. Здесь собрались все кто смог: и все члены семьи Пак, и все члены семьи Чу ( родители и родственники Пак Чару) и близкие друзья. Находятся они в больнице уже часа 4. И вот наконец-то открывается заветная дверь, из которой выходит врач.

- Поздравляю вас, г-н Пак, вы стали отцом! У вас мальчик!

Кажется, что для него это были заветные слова. Ведь услышать " у вас мальчик", для каждого отца является счастьем, как ни как родился наследник, который в дальнейшем продолжит их род.

- Доктор, а можно... зайти? - волнуясь и запинаясь, спрашивает Пак.
- Да, только не все сразу.

Дверь в палату открывается, и взору Пака предстаёт такая картина: жена держит на руках маленькое чудо, которое они ждали целых девять месяцев.
Мужчина подходит к жене и нежно целует её в лоб.

- Спасибо дорогая! Огромное спасибо тебе за такой подарок! Я очень сильно тебя люблю!
- И я тебя тоже. - она протягивает сына своему мужу - На поддержи своего сына в руках.
- А если я не справлюсь? - неуверенно говорит Пак, но всё же берёт на руки крошечное тельцо.
- Вот, а ты переживал.
- Дорогая.
- М?
- А как мы назовём это чудо?
- Чимин - сразу без раздумий ответила женщина.
- Чимин. Пак Чимин. Хм. Красивое имя. И как раз подходит ему. Но если не вопрос, почему Чимин?
- Он похож на маленькую булочку. Не знаю почему, но когда я держала его на руках и смотрела на него, то мне в голову пришло это имя.
- Хм. Чимин - стал обращаться Пак к своему сыну - я тебя сильно люблю.
- Эй, а меня?
- И твою маму тоже, солнышко.

Но не всегда в нашей жизни бывает всё так прекрасно.

Спустя 15 лет.
 
Как к нам приходит счастье, так появляется и несчастье. И не всегда у нас в жизни бывает белая полоса, ведь есть и чёрная.

Вот такая полоса посетила и семью Паков. У главы семейства умерла любимая жена, а 15-летнего Чимина - любящая мама. Для всех смерть Пак Чару стала ударом.

  Но это было пол беды, которая посетила эту семью. После смерти матери, что плохо отразилось на Чимина, у Пака младшего начилось развиваться тяжёлое заболевание, а именно психическое. Ведь смерть той, которая дарила любовь и заботу, больше нет, а отец больше времени проводит в кампании, что и пошатнуло психику мальчика. Уже через два года стало ясно, какая у него болезнь. А именно реактивный психоз - появляется после перенесённых психологических травм. Многие стали замечать странное поведение за Чимином. У него часто были не сдержанные порывы гнева, из-за которых он мог даже убить человека. Но никто не знает, что Чимин всегда пытается их сдерживать. Ну а когда он на последнем году учёбы избил до полу смерти своего одноклассника, многие( родственники, друзья, одноклассники) стали побаиваться Чимин.

Год спустя

- Чимин! Ты что наделал? - подходит к парню его отец, взору которому открылась такая картина: на полу лежал младший сын Г-н Пака, который был на пять лет младше Чимина.
- Э...это н.. н... не я! Меня подставили!
- Как ты мог? - говорил, не обращая я слова Чимин, отец - Он ведь был твоим братом.
  - ДА НЕ Я ЭТО - уже сорвался на крик, пытаясь достучаться до отца - НЕ Я. ПАП, ДА УСЛЫШЬ ТЫ МЕНЯ. ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО. Чингу ведь мой брат. Пап, скажи, что нибудь?
- Ты мне больше не сын.
- Что?
- Я... вызываю полицию

Не решив просто так сдаваться и взяв рюкзак, Чимин выпригивает из окна, находившиеся на первом этаже.
 
В это время в дом бегают охранники, прибежавшие на крики.

- Не дайте ему уйти. Схватить Чимина.

И выбегают во двор, но не успевают догнать ведь Чимин давно уже успел уехать на своём мотоцикле.

Конец Flashbaka

Решила написать кратенькую историю семьи Чимина чтобы вы поняли почему его считают психом и преступником. Надеюсь вам понравится.

Мой псих Пак Чимин Место, где живут истории. Откройте их для себя