4

33 7 0
                                    

Вернувшись домой, Кристиан сразу же скинул с себя всю одежду и поспешил спрятать ее. Оказавшись в большой кровати, принц стал прислушиваться к звукам из замка. Везде стояла тишина, что было очень странно, потому как после бала обычно был слышен шум уборки. Кристиан пытался вспомнить, кто из гостей планировал оставаться на ночь у них, потому что если это были слишком уважаемые люди, то Харальд, даже заметив исчезновение сына, придет разбираться с ним только утром, когда все разъедутся. Именно с этими мыслями старший принц и заснул, стараясь не думать о том наказании, которое его ждет.

Утро встретило принца тоже удивительно спокойно. Слуги, как обычно, помогли принцу привести себя в порядок, переодеться и даже принесли в покои завтрак, хотя король иногда был против такого, желая видеть всю семью в сборе в обеденном зале. Кристиан уже было совсем перестал думать о том, что ему как-то достанется. Принц надеялся, что никто вчера не заметил его пропажи, но чтобы окончательно в этом убедиться, юноше стоило найти брата. Обычно по утрам Лукас после завтрака занимался верховой ездой, поэтому встретить младшего принца во дворце сейчас было невозможно. Но Кристиан не унывал и решил, что может подождать брата в библиотеке, куда младший приходит сразу же после езды.

Стоило только юноше покинуть свои покои и двинуться в сторону библиотеки, как его остановил личный помощник короля и сообщил о том, что Его Величество ждет сына в тронном зале. Кристиан в этот момент забыл как дышать, потому что понимал, что скорее всего, именно сейчас ему и достанется за побег. Выбора особого не было, поэтому юноше пришлось собраться с мыслями и идти в тронный зал прямо в лапы к зверю. Тяжелые дубовые двери отворили стражники, впуская в зал принца, который сразу же склонил перед отцом голову и терпеливо ждал разрешения короля подойти ближе.

-Подойди,- сурово проговорил Харальд, смотря на младшего так, что даже стража невольно почувствовала по коже мурашки,- я жду от тебя объяснений. Я готов был вчера ворваться к тебе в покои и убить тебя собственными руками. Твоя судьба уберегла тебя, раз тебя там не было. Ты что себе позволяешь?!

Голос короля сотрясал стены в зале, из-за чего Кристиан невольно вздрогнул, стараясь всеми силами не выглядеть перед королем жалко, хотя прекрасно знал, что этот монстр не оставит его в покое просто так.

-Ты опозорил меня вчера перед столькими людьми!- снова взревел Харальд, вскакивая со своего трона, откидывая в сторону полы своей темно-бордовой мантии,- В глаза мне смотри, когда я с тобой разговариваю! Ты, видно, совсем страх потерял, раз подумал, что можешь творить такое у всех на глазах!

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя