Небольшой домик, расположенный в зарослях высокой травы, прямо на берегу моря показался Кристиану чем-то вроде спасательного круга. Принц с искренним интересом рассматривал небольшую хижину, пока они с Фирсом подходили ближе. Легкий горячий ветер с моря слегка раскачивал заросли травы, что невольно заставляло безотрывно смотреть на открывшийся перед собой вид. Фирс, спокойно ступающий по мелкому песку, краем глаза наблюдал за тем, как Кристиан рассматривает домик.
-Если снимешь обувь, то ощутишь, насколько горячий песок,- тихонечко заметил юноша, чувствуя, как будущий король останавливается, чтобы сделать так, как ему подсказали,- можешь быть уверен, что сюда никто лишний не забредет... мы достаточно далеко от замка и нашего утеса... можешь быть собой...
-Я именно этим и планировал заняться,- мягко улыбнулся Кристиан, чувствуя, как между пальцев ног просачивается горячий мелкий песок,- я хотел бы остаться тут навечно...
Оказавшись в домике, принц снова стал осматриваться, отмечая про себя, что условия тут вполне человеческие и его внутреннюю натуру аристократа устраивает положение дел. В одной комнатке был большой обеденный стол, несколько полок с книгами, печка и большая кровать. Пока наследник престола с интересом изучал все вокруг, Фирс выкладывал из корзины еду и думал, чем бы таким накормить принца, чтобы ему запомнился этот день до конца его дней.
Спустя немного времени, когда с импровизированным обедом было покончено, принц облизывался после жаренного на сковороде мяса и травяного отвара вместо чая. Фирс понимал, что в домике было достаточно жарко после готовки, поэтому ему в голову пришла идея пригласить принца искупаться в море, чтобы хоть немного освежиться. Уставший за день Кристиан и сам не заметил, как заснул, лежа на краешке кровати, даже несмотря на духоту и спертый воздух. Фирс решил пока не будить своего маленького принца, давая ему возможность хоть немного отдохнуть, боясь даже представить, через что пришлось пройти парню, чтобы сбежать из замка.
Кристиан проснулся в момент, когда солнце почти скрылось за горизонтом, но все еще дарило земле свои последние лучи. Принц, умыв лицо пресной водой из небольшого ведерка, что стояло на отдельном столике, поспешил найти Фирса. Юношу Кристиан застал сидящим на берегу моря. Обувь юноши стояла рядом, в то время как сам Фирс зарыл ноги в песок. На шум за спиной юноша обернулся, сразу же одаривая своего принца мягкой улыбкой. Вид у Кристиана был слегка помятый: его волосы растрепались, а на щеке был след от руки и подушки, а сам наследник престола все еще чувствовал сонливость и тяжесть после сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play with fire
Teen FictionInsane, inside The danger gets me high Can't help myself Got secrets I can't tell I've always liked to play with fire Безумие, внутри Опасность опьяняет меня Ничего не могу с собой поделать У меня есть секреты, которые я не могу рассказать Мне всегд...