7

18 5 0
                                    


Для наследного принца возможность выбираться за пределы дворца была чем-то вроде глотка свежего воздуха. Постепенно все стали привыкать к тому, что Кристиан почти каждый вечер отправляется к скалистому утесу вместе со своей стражей. Лукас и Магрет часто беседовали между собой о том, что Кристиан нашел друга среди горожан, но при короле лишний раз не поднимали эту тему, понимая, что Харальд может отреагировать слишком агрессивно. Благодаря своим вечерним вылазкам будущий король стал более внимательным и покладистым, что было только на руку Харальду. Однако, король решил не быть слишком уж снисходительным, поэтому постарался прекратить такие беззаботные прогулки сына, чтобы тот не расслаблялся. В тот же день, когда король принял это решение, Кристиан был перед ним в тронном зале.

Юноша был одет, как и подобает перед королем, в самую лучшую одежду: черные кожаные штаны и белоснежную атласную рубашку с длинным рукавом, на которой располагался золотой аксельбант. Волосы принца снова были повязаны лентой, а на лицо как обычно спадали несколько прядей. Кристиан пришел к отцу сразу же, как только слуга сообщил ему о вызове отца, а все потому, что юноше искренне не хотелось выводить короля на эмоции. Кристиан стал слишком зависим от встреч с Фирсом, поэтому ему приходилось против воли выполнять все приказы короля, без права возразить. Причем юноша старался это делать максимально быстро, чтобы Харальд не успел опомниться и не заставить его заняться чем-нибудь новым.

-Я хочу, чтобы ты прекратил свои вечерние прогулки,- на полном серьезе проговорил король, грозно смотря на сына, который от его слов чуть было не отшатнулся.

Юноша догадывался, что рано или поздно настанет этот момент, но никогда и предположить не мог, что так скоро. Даже несмотря на то, что относительно скоро был назначен очередной бал, где объявят о скорой свадьбе наследного принца, Кристиан все равно был особо не занят его организацией. По этой причине юноша в данный момент, стоя чуть ли не на коленях у короля, совсем не понимал, что же он сделал не так, раз отец рассержен.

-Ваше Величество,- тихонечко обратился Кристиан, решаясь и поднимая на старшего свой взгляд,- позвольте узнать причину вашего решения.

-А разве мне нужна причина, чтобы что-то тебе запретить?- зло усмехнулся король, смотря как в глазах сына ломается его последняя надежда на мирное разрешение этой ситуации,- я просто так хочу. У тебя скоро свадьба, нужно начинать готовиться, а не на воду смотреть со скалы. Я хочу, чтобы ты активно участвовал в подготовке.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя