3

34 5 0
                                    


Город встречал наследного принца теплым светом, шумом и весельем. Кристиан уже не в первый раз сбегал из замка в город, чтобы повеселиться, но еще ни разу не был на настоящей ярмарке в честь праздника весны. Если в королевской семье было принято устраивать по этому поводу пышный бал, куда приглашались многие почетные гости всего королевства и даже из соседних государств, то обычные люди в городе веселили себя ярмаркой, песнями и танцами. Принц добирался до города по тропинке около дороги. И хоть в такое время никто особо не ездил из замка в город, все равно наследник предпочитал перестраховываться. Путь Кристиану освещала только луна, когда он шел через небольшую поляну, пахнущую цветами и травой, а звуки издавали только кузнечики и сверчки. Уже подходя ближе к самому городу, на тропинку стал падать свет от фонарей. Ближе к центру, где даже в дневное время стояли лавки с овощами, мясом и прочими необходимыми городу вещами, освещение становилось намного сильнее. Принц осматривал свое окружение и был просто не в силах оторвать взгляд, потому как его поразила в самое сердце атмосфера празднования. На высоких деревьях висели фонари и атласные ленты, которые красиво развивались благодаря легкому ветерку. Люди были одеты в свои самые лучшие наряды, у девушек на головах были травяные венки, которые из-за света фонарей отсвечивали оранжевым и теплым желтым. На лицах горожан были счастливые улыбки, а их действия дарили уют и радость.

Кристиан, долго наблюдая за тем, как недалеко от него кружатся в хороводах молодые девушки и парни, решил тоже было поучаствовать в этом веселье, но все же его нутро подсказывало ему воздержаться от этого, чтобы его никто не узнал. Принц сомневался, что горожане не знают как именно выглядит старший принц, потому как Харальд иногда брал с собой детей на объезд города, поэтому лишний раз остаться в тени будущему наследнику не будет лишним. Ближе к стенам домов, практически под самыми окнами, спрятанный за различными лавками был эшафот. Кристиан невольно вздрогнул, представляя, как жизнь несчастного прерывается на этой же площади, под всеобщую скорбь и плачь. Но юноше пришлось отодвинуть эти мысли подальше, потому как впервые Кристиан за этот вечер вспомнил о том, что обещал Лукасу принести сладости.

Принц, низко опустив голову, прикрывая лицо своими волосами, шел в направлении лавок со сладостями. Чтобы выбрать для брата леденцы и ароматные булочки, у принца ушло не так уж много времени. Пока Кристиан расплачивался припасенными золотыми монетами за свои подарки, кто-то рядом слишком громко рассмеялся, из-за чего юноша дернулся в сторону. Кристиан совершенно случайно задел какую-то корзинку с травами около рядом стоящего шатра. На принца сразу же налетел ее владелец и стал что-то возмущенно говорить.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя