14

23 5 0
                                    

Кристиану потребовалось некоторое время для того, чтобы придумать, как именно ему поступить. Лукас все же справился со своей задачей и привел его в здравое состояние, когда старший принц смог нормально воспринимать реальность. В данный момент желание освободить Фирса из-под стражи и дать ему возможность сбежать, занимало все место в голове Кристиана. Лукас прекрасно понимал такое состояние брата, поэтому пока что не спешил лезть со своими нравоучениями. Младший принц, присаживаясь на корточки перед братом, стал смотреть на него слезящимися глазами, так же как и Кристиан, не стесняясь показывать свои эмоции. Они просидели так несколько минут, пока Кристиан все еще не верящими глазами смотрел как будто бы сквозь брата.

-Подумай, как бы мы могли ему помочь,- снова серьезно проговорил Лукас, чуть крепче сжимая в своих руках ладони брата, таким образом привлекая его внимание,- ему сейчас только ты можешь помочь. Тебе надо собраться мыслями и не делать лишнего. Раз король дал время до утра, то мы должны его использовать правильно...

-Мне нужно выбраться в город,- уверенно проговорил Кристиан, смотря на младшего брата с легким беспокойством,- король сейчас зол и, наверное, не думает, что я воспользуюсь моментом и снова сбегу. Мне нужно попасть к одному знакомому, думаю, он сможет подсказать что делать.

-Я помогу тебе,- почти шепотом промурлыкал Лукас, резко вскакивая со своего места, потому как в покои Кристиана открылась дверь.

На пороге стояла королева без сопровождения своей стражи. Женщина была все еще опечалена происходящим, поэтому на ее щеках были видны мокрые дорожки слез, а глаза красными и слегка опухшими. Кристиан, завидев маму, немного напрягся, потому что, хоть она и была расстроена, выглядела вполне готовой к схватке не на жизнь, а на смерть. Юноши, разойдясь друг от друга на приличное расстояние, смотрели на женщину с ожиданием. Лукас чуть было не слился со стеной, потому как ему не хотелось лишний раз маячить перед глазами старших и напоминать о своем участии. Лукас не хотел этого не потому, что переживал, что его могут наказать, он думал о том, что если на него обратят внимание, то у него больше не будет возможности помогать брату.

-Я хочу знать, почему ты раньше не сказал мне, что ты сбегал к этому мальчишке?- спросила королева, совершенно не задумываясь о том, что сейчас она говорит дрожащим голосом,- если бы я знала об этом чуть раньше, то, может, мы могли бы спрятать его где-нибудь и король бы не узнал ничего.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя