16

20 6 0
                                    


Hans Zimmer - Interstellar

Кристиан чувствовал, как у него по коже начинают бегать мурашки от одного только осознания, что совсем скоро его пребывание с Фирсом прекратят. Принц старался отгонять от себя плохие мысли и все молился, чтобы рассвет никогда не наступил, чтобы того дня, где король приказал найти Фирса никогда не было. Кристиан старался не слушать шагов, что начали напрягать его слух, поэтому, прильнув к груди любимого, сосредоточился только на его спокойном биении сердца. Фирс продолжал медленно гладить своего маленького принца по спине, в надежде успокоить, только вот от его прикосновений будущему королю становилось только хуже и он уже чувствовал, как к горлу подкатывает огромный комок.

Стоило только услышать несколько уверенных шагов со стороны входа, сердце Кристиана чуть было не остановилось. Принц понимал, что времени не осталось, поэтому, еле сдерживаясь, все же всхлипнул и мертвой хваткой вцепился в рубашку возлюбленного на спине, обнимая его руками за шею. Фирс лишь коротко поцеловал его в висок, пока перед камерой по ту сторону металлической решетки не показался король. Он был одет в свой самый красивый и богато украшенный наряд: на черном пиджаке пестрили золотые нити, а воротник был украшен еще и драгоценными камнями.

-Уберите принца от него и выдвигайтесь к городской площади,- беспощадно проговорил Харальд, с презрением смотря на то, как его сын буквально прилип к юноше.

-Ваше Величество, я молю вас,- еле слышно проговорил Кристиан, сопротивляясь, пока стража пыталась его отстранить от Фирса,- оставьте его в живых... казните меня, но только не его. Это я был отвратительным сыном, это я сбегал из дворца и я нарушал все запреты. Это я делал так, как хотел сам и это я не слушал вас и грубил... я молю, пожалуйста, казните меня, но только не его...

-Вы долго собираетесь тут нежничать с ним? Ничего не произойдет смертельного, если вдруг у принца окажется несколько синяков!- громко взревел король, резко разворачиваясь и уходя из камеры.

Кристиан сопротивлялся страже до последнего. Он отбивался и даже кусался, ровно до тех пор, пока стража не ударила его чем-то по голове. Принц чувствовал, как у него по лицу течет что-то теплое, а его собственная хватка стала заметно слабеть. Страже потребовалось еще пару мгновений, чтобы откинуть его ослабшее тело в сторону, а Фирса увести прочь. Кристиан провел несколько минут один в сырой темной камере, пытаясь прийти в себя. Перед глазами все плыло, но в голове все кричало о том, что ему стоит как можно скорее бежать вслед за стражей. Кое-как придя в себя, принц поднялся на ноги. Юноша, опираясь рукой о стену, медленно шел на выход. Стоило ему только выйти из дворца, в голове заметно прояснилось, поэтому добирался до конюшни он заметно быстрее. Стража не смела противиться, когда будущий король покидал ворота замка на своем коне. Диаваль никогда прежде так не скакал. Кристиан искренне переживал о том, что может не успеть и безжалостный король прямо сейчас лишает жизни ни в чем не виновного Фирса.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя