20

42 7 2
                                    


Августовский день был в самом начале, когда к старому утесу пришла королевская семья. Погода сегодня радовала теплом и сухостью, чего нельзя было сказать неделю назад, когда все королевство заливало дождями и дул сильный ветер. Солнечные лучи были уже не такими палящими, а в воздухе чувствовалась подходящая осень. Но даже несмотря на это, вся королевская семья была одета довольно легко. На короле были его излюбленные легкие светлые брюки и белая рубашка, без каких либо украшений и побрякушек. Молодая королева была одета в нежно-голубое платье с короткими рукавами, а поверх ее красиво убранной прически красовалась небольшая соломенная шляпка, украшенная цветами из лент и ткани. Пока супруги располагались в небольшой тени среди деревьев, совсем недалеко от утеса, страже было поручено внимательно наблюдать за маленькой принцессой, которая очень любила прятаться и играть в догонялки. На девочке было, как и у мамы, нежно-голубое платье, только отличалось оно тем, что на нем не было привычных девчачьих атрибутов.

-Сильвия, детка, иди-ка сюда,- позвал король, когда они с супругой расстелили прямо на земле теплый плед и расположились на нем, устраивая своеобразный пикник,- давай немного поедим?

Девочка сразу же примчалась к отцу, с разбега прыгая ему на руки, вызывая со стороны своей мамы только тихий смех. Сильвия, так и не слезая с колен папы, стала жадно кушать небольшие закуски, которые утром приготовили повара и снарядили королевскую семью на пикник. Лукас только внимательно наблюдал за дочкой, не в силах оторвать от нее взгляд, но девочка постоянно ерзала и сползала с колен старшего.

-Если будешь все кушать и не злить стражу, то я тебе кое-что покажу,- тихонечко промурлыкал принц, наблюдая за тем, как на детском личике появляется искреннее любопытство и радость,- ты снова оторвала от платья бант?

-Сильвия, что я говорила тебе на счет порчи одежды?- строго спросила королева, внимательно смотря на дочь, ожидая от нее ответа,- ты же девочка и должна быть опрятной. Ни один мальчик на тебя не посмотрит, если увидит, что ты специально отрываешь банты и цветы.

-Мамочка, но он мешал мне. Я играла с щенками, они вцепились в него и тянули меня в разные стороны, вот я его и оторвала, чтобы у них тоже были игрушки,- абсолютно серьезно проговорила принцесса, вытирая перепачканный рот обратной стороной ладони,- можно я пойду еще побегаю? Тут столько много цветочков!

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя