В тронный зал Кристиан входил вслед за королевой, а после него самого шли стражники, так и держа Фирса в оковах. Магрет, злобно настроенная против короля была готова рвать и метать, только вот ее супруг, вероятно всего слышал небольшое представление перед залом и уже был готов к тому, что к нему заявится его жена. Кристиан искренне верил в то, что его мать хоть немного сможет помочь ситуации и ему не придется вступать в открытую войну с отцом.
-Что здесь происходит?- уверенно спросила королева, глядя на то, как Харальд стал медленно подходить к своему трону, а через пару мгновений и вовсе оказался сидящим на нем, позволяя на своем лице появиться злорадной улыбке,- что это за юноша и что такого он совершил, раз ты приказал его схватить и доставить в замок?
-Я никогда не позволял тебе врываться в тронный зал,- холодно ответил король, из-за чего Магрет вспыхнула раздражительностью и гневом как спичка,- но я отвечу на твой вопрос. Этот падший человек совратил нашего с тобой сына и теперь его ждет наказание.
-Что ты такое говоришь?- сквозь зубы спросила Магрет, краем глаза замечая, как Кристиан начал медленно выходить из-за ее спины, смотря на короля решительно и одновременно очень напугано,- ты не можешь такое говорить! Да даже если и так, то это уже не твои заботы. Это выбор Кристиана и ты не имеешь права вмешиваться. Мы с тобой уже говорили об этом: я не лезу в дела королевства, а ты не трогаешь детей.
-Ты думаешь, что я позволю будущему королю сбегать из замка перед собственной свадьбой к какому-то оборванцу и позорить наш род? Ты сама себя слышишь?- громко спросил король, отчего Кристиан невольно вздрогнул.
Принц стоял меж двух огней, понимая, что любое его движение может расцениваться как сопротивление, поэтому пока что не спешил действовать. Краем глаза Кристиан наблюдал за тем, как Фирс, сидевший на коленя, даже не склонил голову перед королем. Юноша особо не переживал о том, что с ним может сделать правитель во время гнева, поэтому смело смотрел в глаза своего возлюбленного, еле заметно улыбаясь, таким образом поддерживая бледного и испуганного Кристиана. Фирса совершенно не волновала своя судьба в данный момент, поэтому даже ненадолго повисшая тишина в зале его не смутила.
-Даже сейчас!- взревел король, мгновенно вскакивая со своего трона, стремительно направляясь к пленному,- Как ты смеешь смотреть на принца, когда решается твоя судьба?! Я могу лично содрать с тебя шкуру, а ты не придаешь этому значение?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Play with fire
Ficção AdolescenteInsane, inside The danger gets me high Can't help myself Got secrets I can't tell I've always liked to play with fire Безумие, внутри Опасность опьяняет меня Ничего не могу с собой поделать У меня есть секреты, которые я не могу рассказать Мне всегд...