5

26 6 0
                                    

Неугомонный характер, любопытство и желание поступить наперекор отцу, вынудили Кристиана снова задуматься о том, чтобы сбежать из замка. Юноша долго обдумывал то, как бы лучше ему поступить, потому что если он снова нарвется на неприятности, то в этот раз король точно не поверит в его красивую ложь. Поэтому обдумывание плана побега требовало времени и сил. И все же, понимая всю скверность ситуации, наследному принцу пришлось говорить королю о том, что он хотел бы выбраться к морю. На все вопросы Харальда о том, зачем именно принцу потребовалась эта вылазка, принц отвечал со всей своей искренностью, уверяя старшего в том, что ему просто хочется встретить закат у моря хотя бы раз в жизни, потому что потом он будет обременен делами королевства и супругой. Харальд в очередной раз, нехотя, но купился на сладкие речи сына и дал добро на прогулку, при условии, что Кристиан возьмет с собой стражу и вернется до полуночи.

Этим же вечером, Кристиан, как и подобает наследному принцу, перед своим уходом показался королю, тот еще раз одобрил его вылазку и одежду и только после этого принц поспешил к своему личному коню. Чтобы королевские побрякушки не отягощали верховую езду, принц выбрал кожаные штаны, тяжелую обувь, и очередную белую длинную рубашку. Надевать всю атрибутику принца он не решился, потому как опасался, что привлечет к себе лишнее внимание, хотя стража и так будет буквально кричать о том, что они сопровождают кого-то очень важного и почетного.

Когда небольшая делегация выдвинулась объездной дорогой к морю, принц никак не мог перестать любоваться закатным солнцем. Кристиан все терпеливо ждал, когда же подействует сонное снадобье на стражу, чтобы уйти от них и последовать к морю самостоятельно. Личная стража наследного принца, кроме него самого, подчинялась только королю, так что Кристиан чувствовал себя на равных со стражниками, нередко предлагая им испить воду из одной фляги, если они были в долгих походах, поесть одинаковую еду и даже не брезговал, пока никто не видит, по-дружески обнимать своих стражников за плечи, игриво борясь. Поэтому в этот раз, стоило только замку скрыться с глаз, Кристиан, демонстративно достал припрятанную флягу, отпил оттуда первым, потом, незаметно добавил туда снадобье и предложил напиток своим сопровождающим, расхваливая вкус вина. Ничего не подозревающая стража, с искренним доверием отпила из фляги, а теперь принц не мог дождаться, когда начнет действовать эффект.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя