19

23 5 0
                                    

Ближе к вечеру Лукас, не на шутку разволновался слишком долгим отсутствием брата, поэтому не мог совладать с собой и ходил по замку как зверь, загнанный в клетку. Практически никто в замке не обращал на это внимание, но Лукас чувствовал, что его словно что-то сильно сдавливает изнутри настолько сильно, что он не может дышать. И такое состояние младшего длилось вплоть до самого ужина. За столом в обеденном зале, король трапезничал совершенно спокойно. Королева была слегка задумчивой, а вот Лукас ронял из рук ложки и вилки и даже умудрился опрокинуть стакан с соком. Харальд долго терпеть не стал: он хладнокровно сверкнул глазами в сторону младшего сына и смотрел не отрывая взгляд, пока слуги суетились и убирали беспорядок на столе.

-Что ты сегодня такой рассеянный?- грозно поинтересовался король, продолжая трапезничать со спокойной душой,- не сидится на месте?

-Нет, Ваше Высочество. Прошу извинить, я хотел бы закончить ужин,- Лукас собирался было уже встать из-за стола и откланяться, но Харальд только зыркнул на него гневно и больше юноша не решался делать лишние движения без разрешения.

-Сиди и ешь,- уверенно проговорил старший, в то время как Магрет чуть ли не испепелила его взглядом,- что не так с твоим старшим братом? Где его опять черти носят? Почему я вообще должен думать о том, что он где-то бродит, когда у меня и так слишком много забот?!

-Ваше Величество,- обратился один из стражников, низко склонив голову, потому как прекрасно знал, что король не любит, когда его трогают во время трапезы,- старший принц покинул замок еще в полдень и больше не возвращался.

Харальд не стал в этот раз кричать на стража, потому как от услышанной информации только удивленно вскинул брови и стал гадко улыбаться. Правитель продолжил ужинать в тишине, а когда вставал из-за стола, то снова гадко улыбнулся, оставляя королеву и младшего сына одних.

-Я очень переживаю за него,- честно признался Лукас, обращаясь к матери,- мы сегодня разговаривали с ним, но его речь мне показалась странной... он все говорил, что опасается, что Его Величество может наказать его за побеги в город, но при этом он все равно снова уехал... он говорил так, как будто прощается...

Магрет только понятливо вскинула голову вверх, еле сдерживая свои слезы, из-за чего Лукас был слегка в замешательстве. Принц уже думал было подойти к матери и начать его успокаивать, но она довольно резко поднялась со своего места, чем снова заставила младшего невольно вздрогнуть.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя