17

22 6 1
                                    

Кристиан провел на полупустой площади почти полдня. Принц сидел перед опустевшим эшафотом ровно до тех пор, пока стража не начала потихоньку на повозке вывозить мертвое тело Фирса из города. Кристиан дал им указ отвезти его к утесу и вырыть там могилу. Женщина, с которой принц провел почти несколько часов, лишь тихонько расплакавшись махнула рукой, давая свое согласие принцу похоронить своего сына около утеса. Кристиан шел один позади повозки, не чувствуя ничего, кроме огромной дыры в груди.

Стража копала твердую сухую землю очень долго. Но принц их нисколько не торопил, сидя под небольшим деревом, молча наблюдая за всей этой процессией. Кристиан, когда перевел взгляд на море, стал невольно вспоминать их вторую встречу с Фирсом и то, с какой легкостью и веселостью юноша разговаривал с ним, хоть и знал, что перед ним будущий король. Его совершенно не волновали статусы и то, что про него скажут люди, а еще, Фирса мало волновала собственная смерть. Закрывая глаза, принц только и видел его теплую улыбку и мягкий взгляд, который говорил, что все хорошо. Только вот хорошо ничего не было.

-Ваше Высочество, там какие-то люди пришли,- тихонько проговорил один из стражей, осторожно подойдя к наследнику престола,- нам прогнать их или пусть останутся.

Кристиану пришлось встать на ноги и медленно пойти к незнакомцам. Перед ним стояла семья Фирса. Тот взрослый мужчина, которого Кристиан тогда видел в кузнице, оказался отцом юноши. Мать Фирса все так же прижимала руку к лицу и еле слышно оплакивала сына, а глава семейства держал на руках девочку лет семи, которая крепко жалась к нему всем телом. Кристиан, снова смаргивая с глаз пелену слез, жестом руки велел страже заниматься своими делами.

-Мы хотели бы попрощаться с ним,- проговорил хриплым голосом мужчина, свободной рукой прижимая ближе к себе супругу,- если вы, конечно, позволите, Ваше Высочество...

-Это мне нужно спрашивать у вас разрешение остаться,- на грани слышимости ответил принц, снова всхлипывая, совершенно не стесняясь осуждения за его эмоции,- я не смог ничего сделать...

-Не вините себя,- тихонечко проговорил глава семейства, ссаживая с себя дочь, чтобы оказаться рядом с будущим королем максимально близко,- если бы мы попытались хоть как-то остановить короля, мы лежали бы сейчас рядом с нашим сыном...

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя