11

16 5 0
                                    

В замок Кристиан, в сопровождении своей личной стражи, входил молча. Все удивленно и измученно смотрели на него, словно не понимали, почему именно принц оставил свой дом и их под властью злого короля. Будущий король всеми силами старался особо не подавать виду, что ему жаль, потому как нельзя было портить свой образ перед всеми служащими в замке.

Стоило только Кристиану переступить порог большого зала, служащего вроде прихожей, как около него оказались слуги и сообщили, что король приказал принцу срочно явиться в тронном зале. Понимая, что криков и скандалов не избежать, Кристиан решил сначала привести себя в порядок. Принц отправился к себе в комнату, чтобы переодеться, сразу же давая указание слугам подготовить ему горячую ванну, потому что после криков и ссоры ему захочется побыть одному и подумать над ситуацией. Пока слуги выполняли его просьбу, Кристиан переодевался. Юноша сменил свои черные кожаные штаны на черные прямые брюки и белую рубашку с длинным рукавом с которой свисали серебряные аксельбанты. Из-за морской воды волосы принца были больше похожи на солому, поэтому ему пришлось просто убрать их все назад, лишний раз не трогая, чтобы не выглядеть еще хуже. В их семье было негласное правило: что бы ни случилось, королевская семья всегда должна выглядеть на высшем уровне. Именно поэтому принц не торопился на встречу с отцом, прекрасно зная, что тот будет еще злее, если он появится перед ним прямо так.

И все же, как бы сильно Кристиан не оттягивал неизбежное, ему все равно пришлось выйти из своей комнаты и направиться к разгневанному отцу. Преодолевая пустынные коридоры замка, принц мог думать только о том, что ему нужно стараться сдерживать себя, чтобы лишний раз не грубить. Юноша никак не мог упустить возможность потом встретиться с Фирсом еще раз, потому что по другому не сможет, знает, что сломается и больше никогда не сможет найти счастье для себя в этом мире.

Стража открыла тяжелые двери, впуская в тронный зал наследника престола. Кристиан сразу же стал глазами искать отца, потому как на привычном месте его не было. Харальд не сидел на троне, а медленно расхаживал около большого окна, достающего почти до высокого потолка. Король молча смотрел куда-то вдаль, но стоило только Кристиану подойти к трону и остановиться напротив массивного резного кресла, король стал обращать внимание на сына. Харальд медленно развернулся лицом к Кристиану и неторопливо пошел к младшему, в то время как сам принц невольно сжался всем телом, совсем не ожидая от короля такого холодного спокойствия. Тяжелая мантия из темно-красного бархата послушно следовала за правителем, а темный костюм, с позолоченными лампасами и аксельбантами говорил о том, что король тоже решил предстать перед сыном во всей своей красе.

Play with fireМесто, где живут истории. Откройте их для себя