1 сентября8:30
Напротив школы толпятся ученики, родители и учителя. Все находятся в приятном волнении перед началом учебного года. Дети громко и весело общаются, обсуждая прошедшие каникулы. Учителя с самым серьёзным видом пытаются организовать своих учеников, сгоняя их в небольшие, очерченные мелом квадраты.
Серёжа с Димой стоят у ворот школы, наблюдая за суетой издалека. Это их последние минутки в мире, потому что дальше они разойдутся по своим классам и будут вынуждены пытаться выжить в войне между выпускниками.
- Знаешь, мне иногда кажется, что мы с тобой Ромео и Джульетта, - с улыбкой говорит Поз.
- Есть такое, - протягивает Серёжа и замирает.
Мимо них проходит Маша, за эти три месяца она стала ещё красивее и, кажется, выше. Короткие тёмные волосы развеваются на лёгком ветру, синие глаза смотрят прямо перед собой. Серёжа видит всё это, словно в замедленной съёмке, разинув рот. Дима, видя реакцию друга, ухмыляется и кричит, заставляя Матвиенко вздрогнуть:
- Маша, привет!
- Ой, Дим, я тебя не заметила, привет! - девушка разворачивается и сдержанно улыбается парню. Но как только она переводит взгляд на стоящего рядом Серёжу, её улыбка сползает с лица, оставляя лишь неприязнь.
- П-п-привет, - заикается Матвиенко и опускает взгляд, смотря под ноги.
Девушка лишь фыркает и откидывает прядь тёмных волос, которая упала ей на глаза.
- Сейчас уже начнется линейка, не задерживайся, - обращаясь к Диме, говорит Маша и, разворачиваясь, уходит в направлении одиннадцатого «А» класса.
- Как меня задолбала вся эта вражда! - чуть ли не топая ногой, говорит Позов.
- А меня-то как, - грустно протягивает Серёжа, смотря вслед девушке.
- Ладно, пойдём по классам, - Дима разворачивается лицом к другу и протягивает руку.
- И пусть удача всегда будет с нами, - говорит Матвиенко, игнорируя протянутую руку, целует три сложенных пальца и поднимает их в воздух. Дима грустно смеётся, проделывая тот же ритуал, и два друга, опустив головы, расходятся в разные стороны.
Все параллельные классы поставлены лицом друг к другу. Сделано это было ради враждующих одиннадцатых «А» и «Б», ибо вся школа знала, что сталкивать эти два класса просто напросто опасно для жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закадычные враги
RandomДва учителя, 40 учеников, горсть ненависти, щепотка раздражения и половник дегтя. Вражда лучших из лучших, постоянное соревнование, постоянный прессинг.