Такие мрази, как ты

1.5K 81 225
                                    

      Чёрная кожаная куртка висит на дверной ручке кабинета Антона. Он берет вещь, и из неё вылетает записка и, словно осенний лист, качаясь, опускается на пол. Шастун медленно наклоняется с глупой улыбкой на губах и берёт листок, на котором ровным почерком написано короткое «Спасибо!».

      Классно себе Антон придумал, правда? Вот и он так подумал, беря куртку в руки. Никакой записки из неё не вылетает, и глупой улыбки на его лице нет, а всё потому, что наши мечты крайне редко становятся реальностью.

      — Хренов гуманитарий, — бормочет себе Шастун и вставляет ключ в старый, уже расшатавшийся замок.

      Кабинет встречает его тихим скрипом двери и умиротворённой обстановкой. Антон любил эти тихие минуты в школе, когда по коридорам не бегают ученики, в классах не горит свет, стулья плотно придвинуты к партам, и он может почувствовать себя действительным хозяином кабинета.

      Арсений же в своем кабинете сидел и бесился, потому что ранним утром в понедельник он был вынужден припереться на работу. Сидеть проверять самостоятельные работы одиннадцатого «Б» класса и охреневать от того, какие ж тупые бывают дети.

      Да и вообще настроение было ни к чёрту. После вчерашнего забега босиком по улице он простудился, его бросила девушка, которую он добивался, наверное, с год, перед ним лежала куча непроверенных тетрадей, которые и не думали заканчиваться. Да и Шастун, пропади он пропадом, со своей заботой и человеческим отношением.

      Арсений чувствовал себя должником, а он ненавидел брать в долг: ни вещи, ни чувства, ни поступки.

      В дверь тихо стучатся, и Попову от накопившегося раздражения хочется заорать «НЕ ВХОДИТЬ!», но он благополучно сдерживается. В класс заходит немного заспанный Серёжа.

      — Арсений Сергеевич, доброе утро! Можно тут посидеть? — аккуратно спрашивает парень, боясь зайти.

      Арсений же исподлобья оценивает весь вид ученика, и у него нет абсолютно никакого желания впускать его. Но здравый смысл берет своё, потому что он учитель, а это ученик, и второй ничего плохого ему не сделал. Ну, кроме того, что он был гуманитарием и учился в классе Шастуна.

Закадычные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя