Успел

1.5K 75 69
                                    

      Одиннадцатиклассники были, мягко говоря, шокированы, когда получили от учителей сообщение о том, что в каникулы будут идти дополнительные занятия по подготовке к экзаменам по русскому и математике. Ребята планировали дружно деградировать и разлагаться, лежа на диване в обнимку с тазиком оливье, но у двух учителей были явно другие цели.

      Занятия начались сразу после Нового Года – второго января. Ученики выглядели помятыми и ужасно недовольными, но пришли все. Потому что у них просто не было выбора: экзамены всё ближе, а в знаниях полный провал.

      Учителя, как и договаривались, посадили технарей с гуманитариями, и это действительно давало свои плоды. Ребята помогали друг другу в случае, если кто-то из них терял ход мысли учителя, а Арсений Сергеевич и Антон Андреевич работали в интенсивном режиме, пытаясь за короткий срок создать ученикам базу, с которой они смогут хорошо сдать экзамены.

      В таком стиле прошли все каникулы и часть первой учебной недели. Ребята, несмотря на то, что были вынуждены учиться в новогодние праздники, остались довольны и даже не злились на учителей за то, что они сейчас должны были ограничить свой отдых из-за чужих косяков.

      Дополнительные занятия всегда проходили весело и очень активно, что позволяло ученикам участвовать в работе и не отвлекаться. Также рассадка сделала своё дело, ребята еще сильнее сплотились за эти каникулы и уже не представляли, как их классы будут ходить на уроки раздельно.

      К началу февраля все ученики и учителя уже плотно погрузились в учебную деятельность. К счастью, она не была обременяющей, даже наоборот. Но приближающиеся экзамены всё равно психологически давили на учеников.

      — Ты уже решил, куда будешь поступать? — спросил Дима у Серёжи, когда они в один из февральских дней шли по коридору школы.

      — Хочу на журналистику или что-то, связанное с пиаром, — говорит Матвиенко, поправляя на плече рюкзак. — Ты?

      — А я — фиг знает, — грустно смеется Дима, опуская голову. — Наверное, поступлю туда, куда решат родители…

      — Поз, ты дурак? — возмущается Серёжа и резко останавливается.

      — Катя то же самое сказала, — грустно ухмыляется парень и оборачивается к другу.

Закадычные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя