Ещё повоюем

2.1K 114 163
                                    


Вы когда-нибудь задумывались над вопросом: куда так спешит время? Куда оно так стремительно несётся, даже не давая возможности выдохнуть?



Казалось, только вчера двое парней сидели на крыше, обсуждая предстоящий учебный год. Они думали, что времени у них вагон и маленькая тележка. Но что в итоге? Не успели ребята и глазом моргнуть, как наступил май, и они провели лучший в своей жизни концерт, приуроченный к последнему звонку. Одиннадцатиклассники даже особо не заботились о сценариях, чётких построениях номеров, а просто ловили момент и невероятно кайфовали.




В день концерта у всех было ощущение, что время замедлило свой ход, чтобы дать ученикам и учителям насладиться моментом. Они успели посмеяться, погрустить, сказать друг другу важные слова, вспомнить старые школьные будни.



Но время, дав короткую передышку, снова разгоняется, утягивая за собой. Экзамены просто пролетели для ребят, несмотря на то, что весь год они к ним готовились и сильно переживали. На деле же всё оказалось куда проще.



Серёжа, стоя на крыше своего дома, прокручивает в голове все прошедшие события. И ему кажется, что он сейчас чувствует всё то же самое, что и первого сентября прошлого года. Грусть и радость одновременно, тогда ему было печально от того, что снова начинаются учебные будни, сейчас ему грустно, потому что они закончились, и в школу он больше никогда не вернётся. Но радость Серёжа чувствует по одному и тому же поводу - он предвкушает новое, жаждет перемен...



- Не прыгай! Ты ещё так молод! - наигранно истерично кричит Дима, заходя на крышу.



Матвиенко со смехом поворачивается к другу, который выглядит сейчас как никогда шикарно. Чёрный костюм-тройка сидит на парне, как влитой.



- Вот это Кате повезло! - тянет Матвиенко, крепко обнимая смеющегося друга.



- Даже не поспоришь, - Дима отстраняется и одёргивает вниз жилетку. - Готов?



- Вроде, да, а, вроде, и нет, - задумчиво говорит Серёжа, разворачиваясь лицом к краю крыши.



- Первого сентября ты мне то же самое сказал, - усмехается Позов, становясь рядом с другом. - Но если тогда я был во всеоружии, то сейчас я и сам в сомнениях...



- Слишком быстро всё... - тихо говорит Матвиенко.



- Согласен, - глубоко вдыхая, говорит Дима.

🎉 Вы закончили чтение Закадычные враги 🎉
Закадычные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя