Серёжа и Дима бодро поднимаются по школьной лестнице, весело переговариваясь. Они оба сильно ждали этот понедельник из-за начала репетиций, и им не терпелось показать всем сценарий концерта, который, к их общему удивлению, получился что ни на есть шикарным.
Парни с громким смехом буквально вваливаются в шумный коридор школы. Вокруг снуют ученики, слышны разговоры и смех. Но в общем хаосе Серёжа замечает тонкую поникшую фигурку, сидящую на подоконнике.
Матвиенко сразу же срывается с места, оставляя Диму говорить с пустотой. Он очень надеется, что ему просто показалось, но чем ближе он подходит к девушке, тем отчетливее видит вздрагивающие плечи.
— Эй, Маш, ты чего? — спрашивает Серёжа, подходя вплотную к подруге.
Маша же только поднимает зарёванные синие глаза и начинает быстро вытирать мокрые щеки.
— Ты куда пропал?! Я тебя из виду на секунду по… — недоговаривает Дима, увидев заплаканную девушку. — Маш, что случилось?
— Всё нормально, — сухо говорит Бендыч, шмыгая носом.
— Ну, и кого ты обманываешь? — мягко спрашивает Матвиенко, кладет руку на плечо девушки и заглядывает ей в глаза.
Маша какое-то время колеблется, но, словно переступая через себя, опускает голову и говорит:
— Арсений Сергеевич прислал результат пробного по русскому и, в общем… — у девушки начинают дрожать губы и по щекам опять текут слезы.
— Это ты из-за этого так расстроилась?!— с доброй улыбкой возмущается Дима. — У тебя же наверняка не меньше семидесяти!
Маша после этих слов только сильнее вздрагивает, начиная уже буквально рыдать.
— Спасибо, друг, помог, — шипит Матвиенко так, чтобы только Дима его услышал.
— Да не может быть… — мямлит Позов, доставая телефон из заднего кармана джинс. — Арсений Сергеевич же на почту прислал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закадычные враги
CasualeДва учителя, 40 учеников, горсть ненависти, щепотка раздражения и половник дегтя. Вражда лучших из лучших, постоянное соревнование, постоянный прессинг.