Нахрен сценарий

1.5K 73 78
                                    


      Думаю, каждый в своей жизни хоть раз видел муравейник. Небольшой такой холмик, в котором бегают толпы муравьишек, что-то таская в свой домик, а потом снова выбегая наружу.

      Так же сейчас выглядит школа, с бегающими туда-сюда учениками и учителями. Все находятся в приятном волнении перед предстоящим концертом.

      В школьных коридорах развешаны ёлочные гирлянды, в свою очередь украшенные новогодними шарами и искусственным снегом. На окнах младшие классы расклеили собственноручно сделанные резные снежинки. На самом первом этаже в холле стоит огромная натуральная ёлка, с которой пришлось не хило так повозиться. Она была настолько большая, что не проходила в двери, поэтому Павлу Алексеевичу и его двум рождественским хоббитам-помощникам (так он назвал Арсения Сергеевича и Антона Андреевича) пришлось доставлять ель через окно столовой.

      Всё складывалось как никогда гладко. Все подарки от «Тайного Санты» попали точно в руки адресатам. Генеральная репетиция прошлым вечером прошла без сучка и без задоринки. Но, к сожалению, в этом мире существует один закон. Часто его называют законом подлости. Это именно тот момент, когда всё начинает идти по одному очень эрогенному месту.

      — Серёжа, у нас проблемы, — хмуро говорит Маша, сбрасывая звонок.

      — Ты беременна? — прыскает Позов, параллельно настраивая диджейский пульт, но, получив испепеляющие взгляды друзей, бормочет: — Извините…

      — Вероника слегла с температурой, нам некому вести концерт, — говорит девушка и начинает ходить из стороны в сторону, пытаясь придумать какой-то выход из положения.

      — Есть какие-то кандидатуры? — упираясь руками в бока, спрашивает Серёжа.

      — Вообще никаких, — разводит руками Маша, продолжая ходить из стороны в сторону. — Все наши участвуют в концерте, они чисто физически не смогут.

      — А другие классы? — говорит Дима в микрофон, проверяя звук, но ребята от неожиданности подскакивают.

      — Дима, блин! — возмущается Маша и кладет руку на сердце. — Я и так на нервах!

      — Ты точно не беременна? — не унимается Позов, за что ему прилетает от Серёжи.

      — Другие классы тоже не вариант, — отвечает за Машу Матвиенко. — Они не смогут быстро запомнить кто за кем идёт, даже если мы сценарий дадим…

Закадычные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя