Арсений сейчас был как никогда солидарен с Гринчем, стоя в километровой очереди на кассе в продуктовом магазине. Кто вообще придумал отмечать Новый Год? Кто решил, что нужно забивать столы едой до такой степени, чтобы не оставалось свободного места? Кто ввёл традицию дарить подарки? Кто в первый раз нарядил ёлку и подсадил на это дело весь мир?
Я думаю, если бы вы показали Арсению виновника всего этого, он бы, не думая, разбил ему лицо. Слишком мрачно? Ну, а что делать, если у тебя в тележке только ящик шампанского, пакет мандаринов и готовый купленный оливье, а у других чуть ли не по целой тележке на каждого члена семьи?
Когда же очередь Попова наконец доходит до него, он в буквальном смысле готов убивать. Бесит всё: хмурого вида кассирша, орущий где-то ребёнок, звук кассовых аппаратов и то, что в самый неподходящий момент звонит телефон.
Арсений складывает свои немногочисленные атрибуты праздничного стола в пакет и достает телефон из кармана. На экране высвечивается «Мама», и Попов понимает, что, не ответив этой женщине сразу, можно напороться на промывку мозгов.
— Алло, — сухо говорит мужчина, параллельно доставая кошелёк, чтобы расплатиться с хмурой кассиршей.
— Сеня, привет, с наступающим! — судя по голосу и шуму на заднем плане, мама активно занимается готовкой и пребывает в шикарном настроении, чем, конечно, не может похвастаться её сын.
— Мам, я же просил не называть меня так! — возмущается Арсений, вручая кассиру шуршащую банкноту.
— Прости, сынок, всё время забываю, — мама тихо смеётся. — Ты чего такой хмурый? Отвлекаю?
— Нет, мам, — всё так же сухо отвечает Арсений, забирая сдачу. — Вы уже вовсю готовитесь небось?
Зачем-то спрашивает мужчина, хотя и без того прекрасно знает ответ, но ему надо было срочно перевести тему с его настроения на что-то другое, иначе этот разговор не закончится никогда, потому что: «Сеня, нельзя так пессимистично воспринимать мир, вокруг так много хороших людей, нужно выбраться из своей раковины, увидеть его с другой стороны и бла-бла-бла».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закадычные враги
AléatoireДва учителя, 40 учеников, горсть ненависти, щепотка раздражения и половник дегтя. Вражда лучших из лучших, постоянное соревнование, постоянный прессинг.