Примечания:
C'est La Vie (фр.)- такова жизнь
__________________________________
— Да вы издеваетесь?!
— С кем, простите, мы будем организовывать концерт?
— Антон Андреевич, просто скажите, что это ранняя первоапрельская шутка!
— Как мы будем с ними делать концерт, они ж только об учёбе и думают!
Утром следующего дня Антон Андреевич сообщил своему классу известие о том, что им предстоит напрямую работать с одиннадцатым «А» классом.
Сначала эту новость встретили гробовой тишиной, но потом ребят будто прорвало, и вот уже минут десять они тупо заваливают учителя вопросами. К великому сожалению, Антон Андреевич ответы на эти самые вопросы дать был не в состоянии.
Казалось, только один Серёжа принял эту новость спокойно, даже, можно сказать, радостно, потому что в его голове начал вырисовываться план примирения двух классов, а впоследствии и учителей. Но проблема была в том, что Матвиенко упорно никто не хотел слушать, занимаясь терроризированием учителя.
После того как, наверное, в сотый раз Серёжа произносит умоляющее: «Послушайте», он не выдерживает, зажимает большой и указательный палец во рту, издавая громкий свист.
От громкого звука весь класс вздрагивает, замолкает и поворачивается к Матвиенко.
— Спасибо, что, наконец, обратили внимание, — язвит Серёжа, пользуясь создавшейся тишиной.
— Ребят, что вы развели балаган и заваливаете вопросами Антона Андреевича? Это было не его решение, как минимум. Да и мы с вами уже не маленькие! — к великому удивлению Серёжи, весь класс его внимательно слушает.— Нам с вами дальше в университет идти, работу работать, и не факт, что там мы всё время будем взаимодействовать только с теми людьми, которые нам симпатичны! Мы с вами «А»-шек совсем не знаем, может, они и не такие профаны, как нам кажется!
После того, как Серёжа заканчивает свою короткую речь, в классе воцаряется тишина.
— Да они же роботы! — восклицает кто-то с последней парты, и кабинет снова погружается в шум недовольства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закадычные враги
CasualeДва учителя, 40 учеников, горсть ненависти, щепотка раздражения и половник дегтя. Вражда лучших из лучших, постоянное соревнование, постоянный прессинг.