— Арс, — шепчет Антон на ухо спящему мужчине. — Арс, вставай.
— Мне ко второму, — мямлит брюнет, крепче обнимая подушку.
— У тебя первый урок с моим классом по средам, балбес, — ухмыляясь, говорит Шастун.
— Передай им, что я не пришел потому что... — с закрытыми глазами протягивает Арсений, ненадолго задумываясь. — Потому что не хотел приходить, — после этих слов мужчина с головой накрывается одеялом.
Шастун только ухмыляется, смотря на взрослого здорового мужика, который вел себя сейчас, как ребёнок.
Вообще Антон не планировал оставаться на ночь у Попова дома, но сработал кошачий принцип. Что это такое? Представьте, что ваш кот (или собака) не имеет привычки ластиться, но в какой-то прекрасный день, когда Луна находится в тринадцатом доме, ведьма испивает кровь девственницы и таракан танцует чечётку, ваш питомец всё-таки приходит и ложится вам на колени. Соответственно, вы превращаетесь в статую, не дышите и не шевелитесь, только бы не спугнуть мирно спящее животное.
Так же произошло вчера и с Антоном, когда Попов отрубился, лёжа на его груди. И Шастун, кажется, действительно забыл как дышать, потому что ему было так уютно и хорошо в этот момент, что он хотел продлить его как можно дольше. Но удача (или неудача — Шастун ещё не понял) стояла на его стороне — Арсений очень крепко спал. Поэтому когда у Антона начала затекать спина от неудобного положения, а ноги так и вообще перестали подавать какие-либо признаки жизни, он попытался выбраться из-под тяжелой туши Попова, но тщетно. Тогда ему пришлось будить мирно спящего Арсения, но тот, кажется, и не проснулся вовсе, только что-то невнятно пробормотал, взял Шастуна за руку и повел в спальню. Так они и уснули в обнимку на широкой кровати брюнета.
— Ты, наверное, забыл, что через две недели у наших классов пробник, — спокойно говорит Антон, приподнимаясь на локте. — Так я тебе напомню, что Добровольский очень быстро уволит нас, предварительно оторвав головы.
После этих слов Арсений стягивает с лица одеяло и недовольно смотрит на мужчину, отчего улыбка Шастуна становится только шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закадычные враги
AcakДва учителя, 40 учеников, горсть ненависти, щепотка раздражения и половник дегтя. Вражда лучших из лучших, постоянное соревнование, постоянный прессинг.