Давай называть вещи своими именами

2K 76 193
                                    

      У вас было когда-нибудь ощущение, что вы находитесь в аду и в раю одновременно? Вам и хорошо, и плохо. Мысли превращаются в кашу, а тело дрожит словно в лихорадке: то ли от предвкушения, то ли от страха.

      Слишком душно, слишком жарко, воздуха катастрофически не хватает, но лёгкие просто требуют живительного глубокого вдоха. Силы уже на исходе, но мысли остановиться даже не возникает. Сердце колотится о грудную клетку, норовя выпрыгнуть.

      Но одновременно с этим тело томится в приятной истоме. Тяжёлые вдохи и стоны наслаждения сами рвутся наружу. Длинные пальцы вцепляются в бледную кожу спины, оставляя протяжные белые полосы от лопаток до самой поясницы. Губы жадно впиваются в губы напротив от желания получить партнёра целиком и полностью.

      — Арс… — на выдохе.

      Звук собственного имени заставляет мурашки бежать по телу мужчины, а его самого ускорить темп, безжалостно вколачиваясь в тело партнера.

      — Арс, Арс, Арс… — снова и снова повторяет мужчина, но его лицо больше не выражает наслаждения, а зелёные глаза не смотрят с обожанием. В них… страх?

      Брюнет останавливается, непонимающе смотря на партнёра.

      — Арс! — громче говорит Антон и начинает трясти Попова за плечи. — Арс, проснись!

      Арсений весь в поту, подушка и простыни под ним неприятно влажные, всё тело напряжено, а мозг отказывается воспринимать действительность.

      Но вернуло в реальный мир Попова не что иное, как стояк, поднявший вместе с собой одеяло. Увидев эту картину, Арсений быстро садится в надежде скрыть возбуждение от Антона.

      — Арс, тебе кошмар приснился? — осторожно спрашивает Шастун, заботливо проводя рукой по спине мужчины.

      Но от этого действия Попову становится только хуже, по телу будто пускают ток, а из горла рвётся вой.

Закадычные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя