Знакомство...

998 34 0
                                    

Привет. Меня зовут Дария Тентосир. Да,да, не Дарья, а Дария. Друзья зовут Дари. Мне 19 лет. Я учусь на третьем курсе филологического факультета. Парня у меня нет. Но многие предлагали "серьезные" отношения. Я жду своего принца на золотистом Audi R8. Расскажу немного о моей внешности: рыжие волосы, изумрудно зеленые глаза, ямочки, фигура есть, я достаточно стройная, но не сказать конечно "худая", но и не "толстая". Я достаточно стильная, но многим мой стиль не нравится. Я обожаю гонки, драйв, мотоциклы, машины и т.д.

У меня есть свой бизнес, так сказать свои гонки. Честно, это мое наследство. Вся моя жизнь это наследство. Моя мама умерла когда я была маленькая. Я ее не помню почти, я помню только ее голос и то как она прикасалась ко мне, ее смех. Но я не помню черт ее лица, ее глаз, я только видела ее фотографии, но фото это не жизнь. Моя тетя, которая вырастила меня, говорит, что у меня мамин голос, ее улыбка и ее походка. А все остальное от отца, которого я не знаю. Тетя Аманда мне рассказала кто он, как оказалось я с ним делю город. Наш город разделен на две части, левый и правый берега. Левый берег принадлежит моему папе, а правый мне. Но думаю вы поняли, что мои гонки для обоих берегов, берега разделяет только река. Мой папа обо мне даже не знает. Но он знает, кто такая Тенрия Теренс(мое тип имя). Много раз его видела, на разных деловых встречах и т.д. Но он не знает, что я его дочь. Ой, Блин, забыла, у меня еще есть брат (не родной), его зовут Данил, сокращенно Ден. Ему 19, мы учимся вместе и руководим моей частью города. И так, я все рассказала, если что-то забыла, расскажу по ходу...


/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя