Жизнь Дарии

525 26 1
                                    

Я всю ночь думала о том, что произошло. Блин, когда он меня поцеловал, я почувствовала тепло в душе. Я не могу понять, я такое чувствовала один раз в жизни, когда еще была Дарией и не знала, что такое бездушие и черствость. Ладно уже утро. Сегодня в универ от имени Дари. Я пошла выпила кофе и начала одеваться. Одела я: нежно голубые рваные джинсы, желтую футболку, голубую жилетку "Columbia", желтые сникерсы. В руки желтую сумку "Chanele". Заплела французскую косу и нанесла легкий макияж. Взяла ключи от своей Ferrari California T желтого цвета и поехала на ней в универ. Там до сих пор никто не заметил, что Тен,Дари это один и тот же человек. Вроде одинаковые тату и внешность, но душа разная. Это они так думают, но самом деле Тенрия это лишь облик. Я хрупкая и нежная, умею чувствовать, но Тен это не доступно. Она жесткая, стерва, железная леди, которая не умеет чувствовать. Со всеми мыслями я приехала в универ. Ко мне подбежала моя свита.
-Дария?!
-Нет блин, Тенрия.
-То есть все дела УЖЕ веду я??
-Да, Паш, липовые справки готовь на месяц минимум.
-Воу, ладно.
К нам подошла Ира.
-Привет всем
-Привет.-Паша ее поцеловал.
Ди кто-то позвонил.
-Диана?
-Что?
-Ты чего трубку не берешь?
-Незнакомый номер
-Аммм... Что с тобой?!
-Да мне надоело так жить.
-Пойдем отойдем.
-Ребят ,увидимся на паре
-Хорошо
Мы отошли к фонтану на заднем дворе, который закрыт каменными стенами.
-Рассказывай
-Есть сигареты?
-Пффф, что за вопрос? Конечно есть.
Мы открыли пачку "Play" и закурили.
-Вообщем мне надоела эта жизнь.
-Подробности
-Ну смотри, мне через два дня 20 лет. А у меня ни семьи нет, ни работы, ничего нет.
-Дура тупая! У тебя есть мы с ребятами, у тебя есть ДОСТОЙНАЯ, правда нелегальная работа, у тебя есть Джордж и конечно же Кевин. И еще тебе всего 20, а ты уже замужем!
-Джорджа у меня нет. Он узнал, что я беременна и теперь требует развод.
-Что?!
-То. Я беременна, аборт сделать не могу, так как уже люблю своего Ромочку. А Джордж узнав это, потребовал развод.
-Вот урод!
-Да.-Подруга расплакалась.
-А Кевин?
-Кевин, мое маленькое чудо. Ведь когда умерли родители ему было два месяца, я его ростили. Ему уже 9, скоро 10.-она улыбнулась-Слушай, я хочу назвать своего сына Ромео, сокращенно Ромочка, Ромуля,Рома,Ро, Ромка.
-Красиво. Я всегда хотела свою дочь назвать Джульеттой.
-Классно. Рома и Джули. Ромео и Джульетта.
-Вот, улыбайся и брось эту каку. А то Ромочка страдает там!
-Я так понимаю, тебе надоело быть Тенрией.
-Да, хочу побыть девушкой.
-Ты так давно не была собой. Я и забыла. Какая ты
-Я тоже.
Мы пошли на пары.
Диана учится на другом факультете, она учится на журналиста.
Пока я шла на пару меня сбили с ног.
-Смотри куда идешь!-парень на меня орал
-Сам смотри куда прешь, идиот!
-Прости, я просто на пару спешу. Нужно одной девушке подарить вот это- это был Леша. Он показал мне шикарные черные розы.
-А на каком ты факультете?
-Филфак
-Я тоже.
-Давай вместе пойдем.
-Давай. Так как тебя зовут то?
-Меня Леша. А тебя?
-Дария
-Необычное и красивое имя.
-Спасибо. А твоя девушка не будет ревновать?
-Какая девушка?
-Та которой ты несешь вот это-я указала на букет
-Та не. Она не моя девушка. Просто хотел извиниться за грубость. Я думаю ты знаешь кто такая Тенрия
-Что? Это Тен?
-Да. Ты так говоришь, будто для тебя она лучшая подруга или даже сестра.
-Она мне как сестра, мы с детства дружим. У нас общий бизнес. Только у нее больше незаконная часть, а у меня законная. И ее сегодня не будет. Она уехала на долго по делам
-Воу. Слушай, раз ее не будет. Примешь этот букет?
-Конечнооооо, так хочу побыть ее заменой
-Нееее, не заменой. Просто у меня второго нет. Зотя ты права. Прикрой на паре. Я скоро вернусь.
-А куда ты?
-Не важно.
-Ну ок.
Я зашла в аудиторию, а он куда-то убежал.
Села на место Тенрии и решила послушать музыку. Всё равно писать ничего не надо. Сейчас литература.
Прошло где-то полчаса пары. В класс заходит Леша с огромным букетом голубых роз.
-Алексей, почему вы опоздали?!
-Потому что я должен был купить букет самой лучшей девушке в мире.
Он подошел ко мне и протянул букет.
-Ты права. Тебе нужен особенный букет.
-Спасибо.
Он сел рядом
-Продолжим лекцию
Я продолжила слушать музыку, а Леша сидел в Вк.
У меня завибрировал телефон
Пришло сообщение в вк.
От Леши Ветрова.
Я посмотрела на Лешу и улыбнулась
Леша:
"Привет. Как тебе букет?"
Дария:
"Привет. Очень красивый спасибо"
Леша:
"Может погуляем пары и пойдем на набережную?"
Дария:
"Хорошая идея. Я согласна"
Конец диалога с Лешей
Дария:
"Паш, я ща свалю. Прикрой"
Павел:
"Ок"
Я вышла из Вк. Собрала сумку. и вот конец лекции. Мы с Лешей пошли к выходу. Мы болтали и дурачились. Вот я около своей малышки.
-Встретимся ним набережной.
-Хорошо.

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя