Ты будешь...

371 19 7
                                    

Посвящено

На утро мы проснулись. А точнее я проснулась, выбралась из его объятий и пошла в душ. Потом зашла к себе в комнату и переоделась. Одела я шорты и футболку, которую завязала на талии. Она была белая с красными губами. Я решила приготовить блинчики, вчера мы купили продукты, так что через полчаса все было готово. Леша подошел ко мне и сказал:

-Доброе утро, спасибо за завтрак.

-Пожалуйста. Садись завтракать!

Он сел за стол и начал есть.

-А фы?- сказал он с набитым ртом.

-Я не ем по утрам. Пойду оденусь сходим погуляем.

-Ховофо.

Я пошла наверх и начала выбирать наряд. Решила одеть платье. Платье цвета моих глаз, изумрудно зеленое. Белый поясок на талии, белый лаковый клатч и белые лаковые туфли с зелеными вставками. Так как уже октябрь сверху я одела белую кожаную куртку, затем закатила рукава. Волосы накрутила плойкой. Легкий макияж и образ готов.

-Я готова!

-Я тоже- на парне одеты джинсы, кеды, футболка и куртка.

Мы пошли гулять по городу. Уже стемнело.

-Куда мы идем?!

-Кое-куда.

-МГУ?! Ты серьезно?!

-Да. А теперь закрой глаза.

-Что?! Зачем?!

-Доверься мне.

Я закрыла глаза. Он поднял меня на руки. И так мы шли еще долго. А затем он меня опустил и придерживая за талию повел куда-то.

-Ахахах, ну что? Можно открывать?

-Нееет, подожди.

-Нуууууу, когда уже?!

-Воооот, сейчас!

-Можно?

-Даааа!

Я открыла глаза, мы на крыше главного здания МГУ. Как тут красиво. Весь город как на ладони.

-Как тут красиво

-Да, я любил здесь бывать. Так как учился в МГУ.

-Я хотела учиться здесь, но так как переехала в Америку. Не могла. Мама училась здесь.

-Оу. Круто. Иди сюда!-он протянул мне руку и помог встать на парапет.

-Мне страшно. Я упаду!

-Я тебя держу. Не бойся!

-Ага. Как в Титанике.

-Это да.- мы стояли как в фильме "Титаник".-Я тебя люблю,Дария!-я повернулась к нему, улыбка пропала.

-Я тебя тоже люблю, Леша!-он поцеловал меня. Минут 5-10 мы не отрывались друг от друга, но затем у нас закончился воздух.

-Будешь моей девушкой?

-Хоть женой. Для тебя я буду кем угодно.

-Будь моей женой?

-Что?

-Выйдешь за меня?

-Да...Да...Да и еще раз да!-я уже Висла на нем и целовала. Всё равно же за него замуж выходить. Нужно ему рассказать.-Мне нужно кстати тебе сказать, твои родители хотят женить тебя на Тени.

-Классно. Но ведь ты хотела избавиться от Тени.

-Так я и сделаю. Поэтому женишься ты на Дари.

-Дааааа.

Мы поехали домой. Там сходили в душ и легли спать. Завтра в 4 утра самолет.

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя