Эпилог

294 13 0
                                    

-Готова?-спросил у меня Ден

-Да-неуверенно ответила я.

-Пошли!-я взяла его под локоть и он повел меня к жениху.
Играет вальс Мендельсона. И я иду в красивом платье и вообще вся красавица. Среди гостей мой папа, многие друзья, тетя и дядя, Ден с Аннабелль, Паша и беременная Диана. Ей через неделю рожать. Я буду крестной, а крестным будет Ден. За это время я поняла, что счастье-это семья, друзья и конечно любимый человек. Это ,так называемое "Счастье", у меня есть. Есть одно "но", оно очень большое, я никогда не смогу родить. Но Леша сказал, что мы меня вылечим. Я на это надеюсь. Потому что очень хочу, чтобы мы стали родителями. Но сегодня я не хочу об этом думать, так как сегодня я выхожу замуж за любимого человека. Очень волнуюсь. Я стою, смотрю ему в глаза и клянусь любить всю жизнь.

-Я обещаю любить тебя до самого последнего дня. Клянусь быть с тобой в болезни и здравии, богатстве и бедности, в самые трудные и счастливые минуты! Я тебя люблю!

Потом Леша:

-Дария, когда я увидел тебя в первый раз, я сразу понял, что ты вся моя жизнь. Но потом я тебе начал грубить, потому что не знал, как привлечь твое внимание. А потом я узнал твою тайну. И сейчас та холодная и грустная девушка ,с ледышкой вместо сердца, оттаяла и стоит перед алтарем. Еще чуть-чуть и станет моей женой. Я клянусь любить тебя всегда, в болезни и здравии, богатстве и бедности, до самой последней секунды! Я тебя люблю.

После все как обычно, обмен кольцами и поцелуй. Сама свадьба прошла замечательно, всем было весело. А первый танец у нас был "Ча-ча-ча". Ну я думаю вы поняли, что это была моя прихоть.
*********
Это конец книги. Она маленькая. Но со смыслом. Надеюсь вам понравилось

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя