глава 2. К этому меня жизнь не готовила...

591 34 5
                                    

Пары прошли скучно. Я все читала досье Леши. А точнее перечитывала уже в сотый раз. И только сигареты спасают меня от жесткого ступора. Я уже еду в офис. Спустя 15 минут, на меня уже накинулись с просьбами подписать документы и т.д.

Я все подписала и спокойно ждала своего продюсера. Кстати забыла сказать, Дария популярная певица. Мой продюсер знает, что Тенрия это Дария. С 11 класса Дария поет. Но о ней мало известно, о том где она живет и т.п.

Хотя я популярна.

''Сквозь облака,

виднеется луна. А на луне меня ждешь ты. и только ты."

Напевала себе поднос я. И наигрывала мелодию на гитаре. Я не услышала как зашел Леша.

-Тенрия. Ты хотела поговорить?

-Тебя стучать не учили?!

-Нет

-Садись, не зли меня. Времени у меня мало. Поэтому без прилюдии обойдемся.- он сел в стул напротив меня.-Почему ты вернулся в город?

-Учиться. Предки сказали, что должен жениться на какой-то фифе. А кстати ты не знаешь кто она?!

-Нет, не знаю.

-Ну ок. Только бы не на тебе.

-А ты имеешь что-то против меня?!

-О да. Имею. Зачем мне в жены такая как ты?

-А что тебе во мне не нравится?!

-Ужасный характер, внутренний мир... Амм... Его вообще нет. И еще ты годна только для секса, да и нужна тоже!

-Пошел вон!

Он ушел с ухмылкой на лице. А я была в ярости. И он должен стать моим мужем. Господи, к этому меня жизнь точно не готовила.

В этот момент в кабинет заходит Ден. Он видит то, что я немного не в себе. Бежит ко мне. Бросается обнимать. Садится на пол к моим коленям, ложит на них голову.

-Кто это сделал?- достаточно серьезно спросил он

-Что сделал?- режим "дурочка" Вкл

-Не строй дуру из себя. Почему ты сейчас почти плакала?!

-Я никогда не плачу.

-Та да. Ты у меня "железная леди".

-Ну вот видишь. Ты тоже так считаешь.

-Ты о чем?!

-Да обо всем. Я хочу быть девушкой, а не безчувственной "железной леди"!

-Хочешь побыть Дарией немного?

-Да.

-Можем сказать, что Тенрия уехала ненадолго, а за всем этим присмотрю я. Кроме гонок. Они принадлежат Дарие и Тенрие.

-Да. Давай. Только через пару дней.

-Вот и хорошо. Кстати, я чего пришел. Звонил Игорь, сегодня отдыхай, запись завтра.

-Ну ок. Поехали. Нам еще вещи разбирать.

Мы поехали в мой новый дом.

Это моя вторая книга(если считать три части одной книги, за одну книгу). Писать ли дальше? Решайте вы. Так как ваше мнение превыше всего)

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя