Глава 1

672 30 1
                                    

-Тенрия, вставай. Солнышко.-кто-то гладил мои волосы, я беру подушку и со закрытыми глазками бросаю ее в Дена.

-Еще раз назовешь меня "Тенрией" в не работы, убью.

-Попрошу заметить, "Тенрия" держит в страхе полгорода, но я ее не боюсь.

-Сейчас Дария встанет и как навернет кому-то по головушке, мало не покажется!

-Угу, конеш

Я встала, взяла подушку и ударила брата, он убегает с криками : "Тенрия, не догонишь"

Я всё же догоняю его и начинаю "избивать" подушкой, но он валит меня на пол и теперь все наоборот.

-Нет, вы вообще нормальные?!- сказала моя тетя, подошедшая к нам

-Ну, блин, Уль(мам), ну дай подурачиться- сказали мы одновременно

-Дари, Ден, идите завтракать.

Мы сделали водные процедуры, собрались в универ и пошли завтракать.

Я одета: джинсовые шорты, футболка с мотоциклом, черная кожаная куртка до талии и черные ботинки с золотыми шипами. Ден одет: белая футболка, черные джинсы зауженные снизу, черные конверсы, черная кожаная куртка.

Мы сели завтракать, минут через пять заговорила Ульяна, моя тетя.

-Дари, ты помнишь, сегодня ты переезжаешь. Так что не задерживайся и еще тебе нужно с бумагами на работе разобраться.

-Хорошо, дом уже готов?

-Да, малышка, не шали там. Парней не води, не так, а просто...Аммм... Ну понимаешь....Аааа...

-Хорошо, я тебя поняла.

-Все мы побежали, нам пора

Мы взяли ключи от машин и поехали в универ.

-После третей пары на нашем месте. И еще купи сигарет. А то мне некогда, и энергетик.

-Хорошо, Тен.

Еще я в универе как Тенрия Теренс записана. Вообщем, мое имя знают только самые близкие друзья и родные.

-Увидимся. И кстати у нас много дел в офисе. Так что после пар сначала в офис, потом мы с тобой переезжаем.

-Ок. Сегодня гонка?

-Да, а теперь беги, скоро пара начнется.

Я попрощалась с Деном и пошла на лекцию.

Первый Инглишь. Воу. Хоть отдохну.

Я заходу в аудиторию и прохожу на свое место.

-Хай, Тенрия. Как дела? А у нас новенький.

-Прив, Пашь.

Паша мой лучший друг.

-Ты разузнал про него? В чьей части живет? Откуда родом?

-Конеш. Вот почитай. Живет он на границе. С нашей стороны.

-Ой бля, еще один. Что ж на сторону моего "папочки" никто не селится.

-Тен, почитай. Думаю тебе это интересно. Его досье.- он протянул мне папку.

-Ок. Зарегистрировал его?

-Не, сегодня на гонках.

-Ну ок.

Мы сели по местам, со мной никто не осмелился сеть.

И тут заходит декан .

-Доброе утро. Тенрия, выйди на минутку ко мне.

-Ок.

Мы вышли.

-И так, Тенрия, знакомься это Влад, он вернулся в город недавно. Ну рассказывать не буду, ты и так все знаешь.

-Правильно думаешь, Норман.

-Привет, я Леша.

-Здрасте, Тенрия.

Мы зашли в класс. Все ребята перешептывались.

-Заткнитесь. Это Влад, наш новенький, сразу говорю. Хоть одна шлюха подойдет, убью.

Он смотрел с недоумением.

Я пошла к себе на место. Он решил сесть со мной. Ну ок. А он симпатичный. У него небесно голубые глаза, накаченное тело, интересно девушка есть?

О чем я думаю. Я включила музыку, одела наушники и стала читать досье Леши.

-Блять, что?!- прокричала я на всю аудиторию.

-Тенрия, у вас все хорошо?

-Да, да. Простите. Продолжай, Марго.

-И так, продолжим...

Мне прилетает листок с соседней парты. От Паши

"Ты прочитала про обручение и договор?"

Я ответила.

"Да"

"Как так можно?!"

"Я не знаю и знать не хочу"

Он убрал листок в учебник. А я написала на другом:

"Заедешь по адресу ниже. В 16:00, не опоздай." я написала ниже адрес своего офиса.

-Тенрия, что-то случилось?

-Нет или да. Еще не знаю. Подъедешь, там все обсудим.

-Хорошо.

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя