Прошло два дня. На моем безымянном пальчике уже красуется колечко. Диана и Паша решили пожениться, в общем их свадьба через месяц, а наша через полгода, в январе. Сегодня ко мне придут тетя с дядей, Пашка и Ди с Кевином, Ден с дочкой и бывшей женой Натали. Ну и конечно Леша. Мы объявим о помолвке и я расскажу, что Тени больше не будет, а еще ну и познакомлю дядю и тетю с Лешей. Оу, через два часа все уже придут. Я приготовила ужин сама. Начала собираться. Одену сегодня платье в пол красного цвета с длинным рукавом и кружевной спинкой, золотистые туфли на каблуках. Черные серьги, на волосах две французских косы. Накрасилась не вычурно, но и не повседневно. И готово! Иду накрывать настол. Все накрыв, как раз уже было время прихода гостей. Первым пришел Леша.
-Привет, крошка!
-Привет, зай!- я начала все поправлять на нем. Букет золотистых лилий я поставила в вазу.-Спасибо!
-За что?!
-За цветы.
-Не за что.
В дверь позвонили. Это были Паша, Ди и Кевин.
-Привет!
-Дариииии.-Кев бросился меня обнимать. -Я соскучился!
-И я тоже, мелкий!-он надул губки.-Не дуйся, пойди на кухне шоколадку возьми.
Мальчик побежал на кухню.
-Привет, родная моя.
-Привет, Динка.
Паша уже ушел к Леше. Ди протянула мне маленькую коробочку.
-Что это?
-Маленький подарок от нас с Пашей, в знак благодарности
-Не стоило. Ладно, спасибо большое.
В коробочке были красивые серьги ручной работы. Я на них в ювелирном пялилась.
-Да, я заметила!
-Ой, люблю тебя!!!!!
-И я тебя.
И тут в дверь позвонили, я пошла открывать. Это были Ден, Натали и Беллочка.
-Привет!
-Здравствуй, сестрюнь!
-Дари, я скучала!
-И я, Белль!
-Идите.
-А со мной здороваться не надо?!
-Братик, уведи Белль.
Они ушли.
-И тебе привет, шлюшка!
-Дари, я хочу Ани отдать Дену.
-Пфффф, он ее забрать хотел.
-Просто, сама видишь. Скоро у нас с мужем будет ребенок и Анабелль лишняя.
-Какая ты стерва. Просто ТВАРЬ!
-Знаешь, я наверно пойду. Завтра Дену привезу Анины вещи и подам документы.
-Документы мы уже подали. Послезавтра суд!
-Хорошо, я приеду.
Натали ушла. И пришли тетя с дядей.
-Дари, здравствуй. Ты забыла фотографию.-Уля протянула мне рамку с фотоколажем(фото к главе).
-А я искала ваш подарок. Спасибо
-Не за что.
Мы весело провели время. Поужинали. Поговорили. Все поддержали мое решение на счёт Тени. После ужина мой избранник все убрал и мы пошли спать. Предварительно вместе приняв душ. Ну как приняв душ, не только это.
*********************************************************
Блин, вот свинопотамус, не выпускает из объятий! Кое как я выбралась с кровати. Но меня кто-то схватил за запястье.
-Куда собралась?!
-В душ
-А я?
-А ты, спи
-Нееее, я тоже в душ хочу.
-Хоршо, схожу в соседнюю комнату.
-Нет, я с тобой хочу.
-Ну так чего ты развалился?! Пойдем.
Он подорвался и мы пошли в душ. Я также как и он была совсем голая.
Мы зашли в душевую кабинку и он притянул меня к себе.Я чувствовала каждый сантиметр его тела. Он подсадил меня и я обвила его талию ногами. Парень кусал мою ключицу и нежно медленно оттягивал зубами кожу. После чего у меня оставались засосы. Я в это время ногтями вцепилась ему в спину и издала тихий стон наслаждения. Потом он целовал мою шею, одной рукой играл с моей грудью, а другой добрался до клитора. Затем вошел в меня двумя пальцами.
-Что нужно сказать?-я не понимающе на него смотрела. В низу живота уже пожар. Я его хочу.-Чего ты хочешь, попроси об этом.
-Войди в меня! Прошу!
-Ты этого хочешь?!-он продолжал свои ласки и я простонала
-Даа
Он резко входит в меня, потихоньку начинает двигаться. Очень медленно. Я хочу быстрее, всё же стону от этих движений.
-Быстрее-он вцепился в мои стонущие губы и резко ускорил темп. Потом опять замедлился и ускорился, замедлился и я чувствовала, что мы оба скоро кончим. Он продолжал свои медленные движения и в конце вошел во всю длину, я застонала, нет, не застонала, я вскрикнула. И поцарапала ему спину до крови. Мы оба кончили. И все таки приняли душ. Я обработала ему спину.
-Ты великолепна!
-Ты не хуже.
-Я тебя люблю
-И я тебя. Собирайся в универ.
Мы собрались и поехали на занятия.
-Слушай я спросить хотел, как появилось имя Тенрия.
-Тен это три первых буквы моей фамилии, с Рия это три последних буквы моего имени.
-С воображением у тебя проблем нет!
-Это точно. Как твоя спина?
-Нормально. Мне приятно даже было.
-Всегда к вашим услугам.
-Обратно я за рулем.
-Мечтай. Машина моя, значит за рулем я.
-Завтра на моей едем.
-Ага ага.
-Не агакай ме тут
-Угу
-Получишь у меня!
-Неа. Не получу.
-Кто сказал?!
-Яяяяяяяя.
Мы пошли на занятия. Спустя час. Диане пришла смс.
"Выйди к главному входу"
А затем и мне.
"Выйди к главному входу"
При этом наших возлюбленных не было в аудитории. Мы сказали, что нам плохо. И ушли с пары. Мы вышли на улицу, а там дорога в парк усыпана разноцветными лепестками роз. Мы пошли по дорожке. И пришли к пруду с лебедями. Там стояли два наших идиота. Микрофоны и много много колонок, диджейский пульт и мой брат. Ден включил музыку и Парни начали петь.
"1 куплет
С пятницы по понедельник ты со мной
Бездельник и без денег но зато я твой
Тебе я обещаю это временно
Хочу чтоб ты во мне была уверена
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/4/My drug - you...
Teen Fiction-Ты ничего не видел! -Угусь. Конечно, кроме этого! -Не наглей! Думаешь крутой?! -Конечно,Тенрия! Покруче тебя буду! -Никому не говори! -Ага, я лучше покажу. -Критин! -Стерва! -Идиот! -Дура! -Ненавижу! -Взаимно! Он резко меня поцеловал и прижал к б...