Концерт

349 20 8
                                    

-Бен!
-Да?
-Все готово?
-Да.
-Дария через пять минут на сцену. Готовься!
За сценой суматоха и атмосфера хауса. Одна я была спокойна, пока не потеряла свои туфли. Правда нашла я их под сумкой, но все же. Я беру микрофон. Выхожу на темную сцену. Начинает играть музыка. Один за други загорались софиты. Началась песня. Я пою.
"Закрываю глаза и снова ты
Я устала от слов, от пустоты
Надоел твой печальный, странный взгляд
Чем же ты виноват?

Открываю дверь, тихо гаснет свет
Без тебя не умру я, слышишь нет
Разговор прошлых дней не заводи
Уходя уходи.

Но как же любовь, как же твои глаза,
Как же душа, что сгорит неспеша.
Как же любовь, как же её полёт,
Не говори, не говори,
Не говори, что пройдёт
Пройдёт.
2 раза

Что невидишь в душе моей печаль
Я больна не тобой и мне не жаль
Говорил же ты сам в свой странный век
Сложный я человек.

Ты прости мне с тобой не попути
Разойдёмся как в море корабли
У меня теплота к тебе была
И я тебе не лгала.

Но как же любовь, как же твои глаза,
Как же душа, что сгорит неспеша.
Как же любовь, как же её полёт,
Не говори, не говори,
Не говори что пройдёт
Пройдёт.

как же твои глаза,
Как же душа, что сгорит неспеша.
Как же любовь, как же её полёт,
Не говори, не говори
Не говори что пройдёт
Пройдёт."(текст песни Света "А как же любовь")
Так я продолжала петь, концерт все шел и шел. Улыбаешься и поешь, как это обычно! А они тебя любят. Кричат что-то вроде "Ты лучшая." или "Мы тебя любим". После концерта, подходят за автографом. Я всем расписываюсь на дисках или фотографиях, а некоторым на частях тела, ну и самая классика на листках или в блокнотах. Потом иду к себе в гримерку. А там куча цветов и всяких вкусняшек. Но когда я зашла в гримерку сегодня, я прибывала в шоке. Там стоит огроменный букет голубых роз вперемешку с белыми. И шок меня породил не из-за этого. А из-за того, что рядом на столике лежала красная бархатная коробочка. Я ее открыла и увидела браслет с бриллиантами. В цветах я нашла записку.
"Меня пустил Паша. Не ругай его. Я оставил тебе цветы и подарок. Ты мне очень нравишься, я не знал как тебе это сказать. В общем, если ты завтра оденешь этот браслет, то я пойму что тебе нравлюсь и ты согласна стать моей девушкой.
Алекс"
Это неожиданно. Очень неожиданно. Нравится он мне или нет? Определенно нравится. Буду ли я его девушкой? Не знаю. Ему же нужно жениться на Тенрие. Хотя Тен это я, но он этого не знает. Хочу на пару дней вернуться в жизнь Тени.
Я уже переоделась. Взяла цветы, а коробочку с браслетом положила в сумку. Я поехала домой на своей машине. Пока ехала, решила позвонить Дену.
-Да?
-Братик, завтра в универ заявится Тенрия!
-А дела?
-На тебе. Тенрия и Дария будут по очереди ходить.
-А по подробнее
-Просто хочу так
-Я тебя слишком хорошо знаю, чтобы поверить в эту чушь.
-Ладно, мне нужно проверить Лешу, нравлюсь я ему любая или только как Дария.
-Ааааааааа, дело в Алексе.
-Нет блин, в тебе
-Не груби мне
-Так, братец, получишь у меня.
-Ага
-Все пока
-Пока
Я как раз приехала домой. Разобрала цветы, поставила их в воду. Сходила в душ и легла спать.
********************************************************
И так, надеюсь я вам еще не надоела и вы читаете. Хочу сказать вам большое спасибо за звездочки и комментарии. Я вас всех очень люблю, вы самые лучшие. Сегодня я решила задать вопрос к главе, а точнее несколько вопросов! Надеюсь вы на них ответите.)
Вопросы:
1)Будет ли Дария с Алексом?
2)Будет ли Тенрия с Алексом?
3)Расскажет ли Дария Леше правду про Тенрию?
4)Будут ли Диана и Паша вместе?
5)Заберет ли Ден к себе дочь?
6) Писать ли дальше?
Вопросов много, но тем кто интересно ответит будет посвящена следующая глава. И конечно я использую эти ответы в книге.
Ваша Магдарина)

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя