Трудный выбор

347 22 2
                                    

Посвящено @Oxygen007

P.S.Спасибо тебе большое) Как и обещала специально для тебя) 

Я проснулась и знала, что сегодня Тенрия идет на пары. Я все еще думала о том, что произошло вчера. Браслет я хотела надеть, но откуда он у Тенрии. Вот,вот. Алекс мне определенно нравится, но понравится ли ему моя вторая сторона или нет. Как я хочу это узнать, но нужно потерпеть. Я встала и пошла в душ. После этого я натянула черное "кожаное" платье с рукавом 3/4 и огромным вырезом на спине, красные лаковые туфли на высокой шпильке с тонким ремешком и золотой застежкой, сверху красный пиджак с золотыми пуговицами и в руки красную лаковую сумку. Распустила волосы и зачесала их на одну сторону, потом накрутила концы и залакировала. Я красивая? Нет, я потрясающая! Может вы скажите "У нее явно завышена самооценка", на что я смело скажу "Зато я не ною и не комплексую". Я села в свою машину и поехала в универ, моя машина черная Porshe 911 Targa. Божественная машина, они все у меня божественны. Приехав в институт я увидела Лешу. Подошла к нему.

-Привет, не жди, она заболела. Завтра придет!

-Она сказала ты на долго уехала.

-Так и есть, мотаюсь туда сюда. Завтра вот в Москву лечу.

-Я там жил.

-Я там тоже жила, но не долго. Пару лет, пока моя так называемая бабушка не отказалась от меня. Я хорошо говорю по русски и вообще моя мама из России.

-Ого не знал.

-Никто не знает.

-Мать Дарии тоже из России.

-Да, их даже звали одинаково и умерли они в один день.

-Прости, я не знал.

-Ничего. Все нормально. Пойдем на пару?

-Да, слушай, я хочу извиниться. За то, что наговорил. Ты прекрасная, просто я был немного расстроен переездом. В общем прости.

-Ничего. Предлагаю дружбу, ты как?

-Обеими руками за!- он улыбнулся и я ответила такой же лучезарной улыбкой.-Пойдем погуляем сегодня?

-Давай прямо сейчас?

-Отлично, идем?

-Да. Только я положу сумку в машину!

-Хорошо пойдем.

Я положила вещи и мы пошли гулять в парк. Я повела его к своему любимому месту. Это красивая полянка окруженная кленами и посреди которой расположена маленькая скамейка, по бокам которой два розовых куста. Сейчас там немного опавших листьев, но всё же красиво.

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя