Мы проснулись и что вы думаете, на улице ливень. Ну вот, весь день насмарку. Кстати с тех пор как я призналась прошла уже неделя. Теперь постоянно нужно залипать за оформлением документов и теперь на улице стало не спокойно. Воры проявили себя, машины угоняют. А я пока не все документы оформила, даже не могу ничего сделать. Ну ничего, сегодня последняя подпись осталась и я управляю городом. Надо ехать на ту сторону, чтобы мой папа подписал документы. Это будет неформально, я еду к нему на ужин. А точнее на ранний ужин в 17:00. А уже 15:00.
-Зая, на сборы час и выезжаем!-крикнула я из кухни своему ненаглядному. Кстати уже зима. На улице холодно. Мороз, снег. Пипец просто! Я одела теплый свитер, джинсы, шубу и высокие сапоги на каблуках. Сегодня что-то случится я чувствую. Если честно. Предчувствие плохое. Ну ладно. Я одета шапку и мы с Легкой поехали к папе. Вот мы уже приехали, разделись и пошли на ужин папе.-Привет
-Здравствуй,Дария.
-Ну что,подпишет эту бумажку?
-Да, после ужина. Там только твоей подписи не хватает.
-Отлично.
-Расскажи о себе. О своих родителях. Кто твоя мать?
-Моя мама Марина Гарсие-мужчина опешил
-А папа?
-Эм, это не корректный вопрос. Мой отец ее муж. Джексон Гарсие.
-Почему у тебя другая фамилия?
-Потому что я взяла фамилию дяди и тети. Я думаю, что нам пора закончить этот ужин.
-Хорошо. Пойдем подпишем документы.
Мы прошли в его кабинет. Я села за стол и подписала бумаги. А потом окинула взглядом его стол и увидела фотографию мамы.
-Зачем вам это?!
-Не важно.
-Ты до сих пор любишь маму?
-Да. Но это тебя не касается!
-Касается!
-У ее мужа черные волосы, у нее белые! А у меня рыжие! И у тебя,папа, рыжие!
-Папа?
-Да! Ты мой отец!-на глаза навернулись слезы.
-Я знал, что это так. Доченька!
Я стояла и плакала. А он подошел обнял меня.
-Маленькая моя. Моя девочка.
-Пап, вот скажи. Почему ты тогда отказался от мамы, а не добился?!
-Потому что она сказала, что...
-Что между вами просто секс. А Джексона любит. Но ведь это не повод. Она тебя любила!
-К сожалению я это не вовремя понял.
-Это он ее убил.
-Что?
-Джексон ее убил, он узнал, что я не его дочь и убил. Точнее он хотел ее убить, а по ошибке умер вместе с ней.
-Откуда ты это знаешь?
-Просто знаю.
-Ладно, пойдем к твоему Леше. А точно там один.
-Ну да. Мы домой поедем.
-Хорошо.
Мы с Лешей приехали домой.
-Ты ему рассказала?
-Да. Он сам догадался.
-Я тебя люблю
-И я тебя тоже.
-Как там Динка?
-Хорошо. У них через месяц свадьба.
-Сегодня суд у Дена.
-Да, собирайся и поедем.
Я одела: черное платье, черные высокие сапоги на шпильках и сверху песцовая шуба. Леша оделся и мы поехали.
-Привет, Аннабель.
-Пивет, Даия.
-Ден, ты как?
-Волнуюсь.
-А где эта шлю...Где твоя бывшая жена?-Белль строго посмотрела на меня и отвернулась.
-Трындит со своим муженьком
-Понятно. Забей, все хорошо будет.
-Я просто вспомнил как мы познакомились и какой она была.
От лица Дена:
-Я просто вспомнил как мы познакомились и какой она была.
Я тяжело вздохнул.
Воспоминания:
-Здравствуйте, что вы будете заказывать?-сказала официантка. Ее зовут Натали, у нее такая милая улыбка. Ее белые волосы заплетенные в хвост. Она как ангел.
-Я буду шоколадное мороженное и Мохито.-заказала Дария
-А я буду капучино
-Минут через 5-7 все будет готово.
Она отошла от наше столика.
-Ну и че ты так палишь на нее?!
-Посмотри, она как ангел. Ее улыбка, белые волосы и карие глаза.
-Тааак, все ясно.
К нам подошла официантка с нашим заказом. Вместе с чашкой она отдала мне свой номер.
Подмигнув она ушла.
-Ты ей видимо тоже понравился.
На следующий день я ей перезвонил. И мы встретились. Тогда мы оба учились в школе, через три года как раз под окончание школы она залетела и поженились. Но через два года развелись, она мне изменяла.
Конец воспоминаний.
Сейчас я ее уже не люблю, но люблю Аннабелль. Нашу дочку. Мне 20 а я уже разведен и с ребенком. Пипец.
От лица Дарии:
Спустя час суд закончился. Лен выиграл его, дочь отдали ему.
К нам подошла Натали.
-Зайка. Я тебя люблю. Прощай.-она поцеловала ребенка в макушку и ушла.
"Зайка. Я тебя люблю. Прощай"-проносится эхом у меня в голове. Она ведь не вернется, как она может оставить своего ребенка?!
-Даия!
-Что такое ,зайка?
-А мямя усла навседа?
Я не знала, что ответить трехлетней девочке. Но меня спас Ден.
-Милая, понимаешь, мама она улетела в другой мир. Она будет феей на небе. А тебе там будет плохо ,поэтому она тебя не взяла с собой.
-И холосо, сто не взяла! Я хочу с тоой зыть. Она не люила меня! Ей ыло певать на меня!-девочка еще сильнее прижалась к отцу. А мы все были в шоке от услышанного. Все разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/4/My drug - you...
Teen Fiction-Ты ничего не видел! -Угусь. Конечно, кроме этого! -Не наглей! Думаешь крутой?! -Конечно,Тенрия! Покруче тебя буду! -Никому не говори! -Ага, я лучше покажу. -Критин! -Стерва! -Идиот! -Дура! -Ненавижу! -Взаимно! Он резко меня поцеловал и прижал к б...