Глава 3. "Удачный" вечерок

566 28 3
                                    

Мы с братом разобрали вещи. Я одела:джинсовые шорты, чёрную полупрозрачную майку, чёрную кожаную куртку с золотыми шипами на рукавах, туфли на высоком каблуке с такими же шипами. Ден не переодевался. Я нарисовала стрелки, под красила реснички черной тушью и накрасила губки ярко красной помадой, на веки нанесла черные тени, звучит слишком вызывающе, но на самом деле мне это идет. Я расчесала волосы и разделила их на две равные части.

-Дари, шевелись!-кричит Ден

-Да иду я, иду.

Я аккуратно спустилась по лестнице, взяла маленькую сумочку на плече, ключи от мотоцикла и захлопнула дверь. Ден уже сидит на своем байке. Я села на свой джиксер, одела шлем, завела его и поехала на большой скорости к месту проведения гонок. Брат последовал моему примеру.

Мы приехали на закрытую трассу, я увидела Диану, свою лучшую подругу. Несмотря на каблуки, я побежала к Ди.

-Ди, ты вернулась!

-Тен, ты чего?

-Я скучала!

-Ведешь себя как Дари. Я чего-то не знаю?!- я все рассказала подруге - Воу,ты дожна выйти за этого мудака?

-Да

-Не переживай, все наладится

-Пора начинать, пойдем.

Ден объявил "Участники на старт, внимание, поехали!"

Все рванули, а я и Ди сидим у меня в "кабинете" и курим. Болтаем, она рассказывает как навестила свою тетю в Риме.

-Подруга, там Рим еще стоит, с твоими приключениями-то, да еще и без меня!-начала я ржать с подруги

-Ага, я смотрю ты тоже не скучала- она указала на мою шею, на которой красовался ярковыразженный засос.

Воспоминание.

Два дня назад, я, Ден, Паша и Ира(девушка Паши) играли в правда или действие. Вот паше и выпало тупое действие, поставить мне засос.

Конец воспоминаний.

-Ну я что виновата, что Паша слишком яркие засосы ставит?!

-Паша?!

-Ну ты же знаешь нас придурков, мы играли в "Правда или действие".

-Да ,согласна, придурки полные.

Так мы проболтали весь вечер, а потом ко мне кто-то пришел.

-Можно?-это оказался Леша

-Какие люди и без охраны. Можно.

-Так вот, ты меня зарегистрировать должна.

-Вот держи, заполни.- я дала ему анкету для регистрации и ручку.

-Заполнил, Тен, а давай прогуляемся?

-Заполнил, хорошо. Теперь свободен.

-Ну Тенрия

-Не сегодня

-Хорошо, слушай, там полиция подъезжает

-Что?! Ты на своей машине?!

-Нет, с Женей приехал.

-Бегом, ко мне в машину!

Мы сели, я была за рулем. Да, моя машина стояла в гараже. Втом самом, в котором и "кабинет". Так моя BMW i8, мы заехал в лес. Я остановила машину.

-Выходи

Мы вышли из машины.

-Должен признать, вкус в машинах у тебя хороший.

-Знаю.

-Но все же, ты это ты.

-Ты ничего не видел!

-Угусь. Конечно, кроме этого!

-Не наглей! Думаешь крутой?!

-Конечно,Тенрия! Покруче тебя буду!

-Никому не говори!

-Ага, я лучше покажу.

-Критин!

-Стерва!

-Идиот!

-Дура!

-Ненавижу!

-Взаимно!- он резко меня поцеловал и прижал к багажнику моей малышки. Я ответила на поцелуй, сев на багажник, притянула его к себе. Но я резко оттолкнула его от себя.

-Совсем афигел?!

-Но ты ответила

- Все садись в машину!

Он назвал адрес, я его отвезла и поехала домой, хочу расслабиться.


/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя