Набержная

433 21 2
                                    

На фото к главе Ира
*************************************
Спустя 10 минут мы оба были на набережной. Там красиво, а сейчас никого нет. У всех работа, учеба, дом и всякие дела. Я люблю это место. Мы идем вдоль моря, болтаем. Подул ветерок. По коже побежали мурашки.
-Тебе холодно?
-Немного, все нормально.- он снял с себя куртку и накинул ее мне на плечи.- Зачем?
-Потому что холодно
-Я же сказала все нормально.
-А я сказал, что ты замерзла
-Какой ты упрямый!
-Ага. Согласен.
-Давай зайдем в кафе?
-Хорошая идея, заодно тебя согреем!
-Пойдем уже.
-Пойдем.
Мы зашли в очень уютное кафе, которое называется "Blue Way". Внутри нежно голубые стены с отделкой из белового дерева. Белые кожаные диванчики вдоль стены и стеклянные столики. Остальные столики голубого цвета, за которыми стоят стулья из белого дерева. Вдоль одной из стен красочный рисунок, на котором изображены волны. Вдоль другой стены окна, а вдоль третей фотографии набережной в разное время года. Около 4 стены расположена стеклянная барная стойка, у которой стоят высокие стулья из белого дерева. Мы сели за столик около окна. Бросили вещи на диванчик и решили посмотреть меню. Я заказала капучино и салат "Капризе", а Леша черный чай и салат с морепродуктами. Пока мы ждали заказ, он рассказал о себе и своей семье. Как оказалось у него нет мамы, когда ему был год отроду, она ушла от них с отцом. А отцу было наплевать на него, так как через месяц он уже женился на какой-то восемнадцатилетней дуре. Потом развелся с ней и снова женился, когда Леше было 16 лет, его мамой стала снова восемнадцатилетняя девушка. А я ему рассказала, что мой папа обо мне не знает, а мама уже мертва, что меня растила тетя и т.д. Но то, что я Тенрия он не знает. Мы уже ели и все еще болтали. Я посмотрела на часы.
-Блин, уже три часа. Менее через час на запись.
-Хочешь подвезу?
-Неа, я на машине.
-Ну пойдем провожу.
-Пойдем.
Он заплатил за еду. Хотя я была против. Но с ним спорить даже я не могу.
Он проводил меня до машины и мы попрощались. Я поехала на запись.

/4/My drug - you...Место, где живут истории. Откройте их для себя