Глава 1

1.3K 53 3
                                    

Это непредсказуемое путешествие...
Прошло уже 2 года с тех пор как моя мама мне обещала полететь в Корею если я хорошо закончу школу. Я успешно сдала все экзамены и моя мечта исполнится через пару часов. Мне уже 16 и я увлекаюсь Корейской культурой а также корейскими айдолами.
Я волшебным образом выхватила билеты на концерт и на фан встречу с моей любимой группой ENHYPEN. Я уже долго за ними наблюдаю и их улыбки всегда поднимали мне настроение. Видя их публикации на разных платформах, я мечтала когда нибудь встретиться с ними лично лицом к лицу. И вот, уже совсем скоро исполнится моя мечта.

Я собирала последние необходимые вещи в комнате и пересматривала альбомы на полке. Я сама себе улыбнулась и услышала как мама кричала мне с первого этажа, чтобы я спускалась вниз, ведь нам уже надо было выезжать. Я быстро спустилась по лестнице вниз с чемоданом и рюкзаком, забежала на кухню чтобы сказать маме что я уже готова и побежала в коридор. Одев обувь я повернулась к зеркалу и сделала последнее фото перед поездкой в аэропорт.
Мы занесли все вещи в машину и поехали. По пути я очень волновалась ведь это мой первый перелёт который будет длится так долго, тем более, это другая страна и она очень отличается от Европейских стран.
В аэропорту я все время провела в наушниках слушая любимые песни. Это успокаивало. Мы сдали багаж прошли проверочную зону и нас уже направляли к самолёту. Перед входом я остановилась, мама повернулась ко мне и взяла меня за руку и попыталась меня успокоить. Я посмотрела на нее и мы вместе улыбнулись и сели в самолёт. Сев на место, я вставила в уши наушники, взяла маму за руку и сразу же уснула.

Проснулась я от того что мама начала дергать меня за руку, открыв глаза я увидела что все встают и собираются выходить. Я очень удивилась, ведь я проспала 13 часов и даже не проснулась. Наверно я очень много нервничала, еще и эти временные пояса, так утомляют. Мы вышли из самолета и поставив ноги на землю я и в правду поняла что мы уже точно не в Европе. Зайдя в большое здание Корейского аэропорта все было другим. Иероглифы, архитектура, дизайн, люди. Я была рада и начала улыбаться даже не осознавая этого.
Забрали багаж, сели в такси, добрались до гостиницы, попробовала сказать пару слов на корейском тем самым посмеялась вместе с девушкой которая выдавала нам ключи на ресепшене.
Мы зашли в номер и мама сразу легла на кровать и заснула. Она наверно нервничала больше чем я но всё-таки, мы уже в Корее. Теперь уже точно осталось пару часов до концерта...

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя