Глава 5

607 37 2
                                    

Приехал заказ и парни побежали забирать еду. Джейк все занес и поставил пакеты на стол. Вместе с остальными они вытащили еду и разложили по тарелкам. Сону варил рамен на всю компанию, а Сонхун и Хисынг раскладывали тарелки с едой, посуду и приборы. К этому времени уже подоспели и мы вместе с Ники.
Мы сели за стол и с лева от меня сидел Ники,  а с права Сону, как-то мы очень сдружились. Все сели и начали есть. Все говорили о том какая вкусная у них сегодня еда. Мне рекомендовали вкусняшки и каждый что-то да мне положил на тарелку. Джей как обычно ел кукурузу от такой картины я заулыбалась, это было очень мило.
После трапезы мне позвонила мама. Я ей сказала что останусь ночевать у новых подруг чтобы она не нервничала. Зайдя в гостиную, мальчики развалились на диване и играли в видеоигры. Я села на свободную часть дивана и начала наблюдать за игрой. Меня окликнул Чонвон

- Санта, давай сыграем!
- но я не умею играть в видеоигры, тем более вы в этом профессионалы
-  ничего, гонки это не сложно

Джей встал с места рядом с Чонвоном и я села так сказать «за руль». Игра началась и уже в начале я запуталась. Я потеряла газ и тормоз и не могла сдвинутся с места. Нажимая на все возможные кнопки сзади меня сел Ники обхватив меня как медведь хватаясь за руль. Он начал добавлять газ и ускорятся. Он догнал Чонвона от чего тот был в шоке. Остальные следили за игрой. В гонке выиграл Чонвон но только благодаря мне которая запуталась в кнопках.
У меня зазвонил телефон, это был папа. Он звонил по видео звонку.

- Так, ВСЕ ТИХО, ото я вам волосы повыдёргиваю!!

Я подняла трубку:

- привет, пап. Как дела?
- все в порядке. Ну как там Корея? Как твои корейцы? Встретила своих девочек?
- да, встретила.
- а где ты сейчас?
- да так, я тут у подруг на ночёвку приехала, вот, в видеоигры играем...
- да? Ты себе подруг нашла?
- да, познакомилась с одной девочкой, Миён зовут. Ладно, давай, пап, моя очередь играть созвонимся завтра!
- хорошо, спокойной ночи, сладких снов )
- и тебе тоже спокойной ночи! Пока!... фух...

Тишина. Её разрушил Сонхун:

Сх- и на каком языке ты разговаривала?
Я- на Латышском, я там жила все детство а потом переехала в Германию.
Чв- интересно, и какие ещё языки ты знаешь?
Я- латышский, английский, русский, хотела выучить японский но ничего не поняла и запуталась. Собираюсь изучать корейский.
Нк- могу помочь с корейским и японским
Я- буду очень благодарна ) слушайте, надо идти спать, поздно уже.
Дк- куда же нам тебя положить?
Я- я могу и на полу спать...
Су- нет, будешь спать на диване!
Я- ладно...

Они пошли за одеялом и подушками и пожелав спокойной ночи все пошли по комнатам. Я разложила подушки и постелила оделяло и сзади раздался голос:

- вот, одень мою одежду чтобы было удобно спать
- спасибо, Ники. Ты обо мне так заботишься, это мило...
- просто... иди помойся, я подожду тебя здесь.
- хай!

Я пошла в ванную, сделала хвост чтобы не намочить сильно волосы и зашла в душ. Было приятно. День сегодня был очень насыщенным. Никогда не думала что буду спать, есть и разговаривать вместе с айдолами. Тем более не думала что когда нибудь буду проводить время с человеком который мне нравится.
Проведя время в своих мыслях я уже помылась и вышла из душа но до меня дошло что у меня нету полотенца.
Я открыла дверь и позвала Ники так, чтобы он не видел меня.

- Ники, ты мне не дал полотенце...
- извини, сейчас принесу

Он ушёл и я выдохнула. Через пару секунд раздался стук в дверь, я приоткрыла дверь и взяла полотенце.

- спасибо!...

Я вытерлась и взяла майку и шорты, посмотрела в зеркало и вышла. Увидев меня заходящую в гостиную в его одежде, он застыл и немного покраснел что тоже заставило меня покраснеть.
Я зевнула и села рядом с Ники закутавшись в одеяло. Мы болтали несколько минут, но потом уснул Ники и я вместе с ним ...

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя