Вместе с парнями мы начали разгружать вещи. Стулья, стол, удочки, еда. Также у нас была палатка на всякий случай.
Парни взялись за то, чтобы собрать палатку, а я расставляла стулья около берега для самой рыбалки. Потом решила собрать стол. Поставила его не далеко от нашего места и там разложила еду. Я повернулась в сторону парней которые должны были за это время уже собрать палатку и увидела, что Сону запутался в самой палатке а Хисын и Джей не понимают как складывать палатку, остальные от усталости развалились на траве.
Я подошла и сказала, что помогу но они сказали, что всё хорошо и они разберутся. Я не послушала и начала складывать длинные «ветки» для каркаса. Я собрала их и перед всеми уже стояла палатка. Я посмеялась ведь парни были в шоке от того, что девушка умеет складывать палатку.- Я с папой ходила в походы на море и мы спали в палатке )
После мы решили разместится и начать процесс рыбалки. Все выбрали места, Джейк показал как используют удочку и как она работает, и я с полной уверенностью и решимостью закинула леску в воду. Ловили мы рыб вегетарианцев, так как ловили мы их на хлеб. Мы долго сидели и первую рыбу поймал Джей, он заулыбался и сняв рыбу с крючка положил её в ведро. Я была в восторге, с моего лица нисходила улыбка, каждая пойманная рыба заставляла меня улыбаться и радоваться за этих хоть и взрослых, но детей. Они тоже не отставали, смеялись, шутили, кричали и бегали. Иногда Джейк и Сонхун играли в бейсбол и я наблюдала за ними, а иногда просто смотрела в даль через озеро погрузившись в свои мысли. В один из таких моментов ко мне подошёл Ники, он надел на меня свою панамку и обнял меня сзади за плечи. В этот момент мне так хотелось его обнять. Я сняла его руки, встала со стула и подошла к нему. Я крепко обняла его уткнувшись в его грудь носом. Он обнял меня в ответ, я слышала его сердцебиение и чувствовала его тепло.
Мы словили несколько рыб для того чтобы сегодня мы могли поесть а остальных ловили просто так и потом отпускали.
Сидели там мы уже где-то часа 3. Я устала сидеть и я решила зайти в палатку. Подойдя к палатке я поняла, что там уже нету места, ведь там спал Сону и Чонвон. Я вышла и предложила Ники со мной начать готовить.
У нас была плита на батарейках и я решила что мы можем сварить рамен с рыбой и получился бы очень вкусный суп. На кипячение воды я поставила Ники а сама решила взяться за рыбу.Через минут 30 суп был уже готов. Я попросила Ники разбудить парней в палатке и позвать к нам. Они вылезли очень сонными но когда увидели меня за плитой сразу же подошли. Ники подбежал ко мне как маленький ребёнок, таким милым ребяческим бегом. Он обнял меня уткнувшись носом мне в макушку. В свою очередь, я разливала суп по одноразовым тарелкам, парни каждый взял по стулу и поставил у стола. Они взяли тарелки и начали есть.
Хс- Вау, Санта, это очень вкусно!
Я- Правда? Я очень старалась...
Сх- Это правда очень вкусно...
Су- Я не знал что ты умеешь готовить
Я- Бывает иногда настроение поесть что-нибудь вкусненькое и приходится готовить.
Парни причмокивали и доедали ещё оставшиеся в кастрюле суп.
Время подходило уже к 22:00, за это время мы много чего успели. Кто-то искупался в озере в одежде, а кто-то просто спал и отдыхал в палатке. Парни уже были уставшими и они загрузили вещи в мини-вен. Я им помогала и когда мы уже сели и поехали, у парней нарисовался вопрос, где же мы сегодня будем спать? Они что-то пошушукались и и очень громким голосом Хисын объявил место где мы будем ночевать:
Хс- СЕГОДНЯ МЫ ПОЕДЕМ НОЧЕВАТЬ К САНТЕ ДОМОЙ!
Я- Что??
Я была в замешательстве но все были довольными и уставшими поэтому я не возражала.
Мы приехали к моему дому и нам надо было выйти из машины незамеченными, ведь все вокруг знают Enhypen. Я предложила заходить по одному, чтобы нас точно не спалили. Я всем сказала номер этажа, комнаты и первая вышла из машины, со мной пошёл Ники. Мы зашли в лифт и поднялись. Я решила, что лучше будет их всех подождать с наружи, вдруг они заблудятся.
Через 10 минут все были у двери и все были готовы смеяться. То как мы шли сюда было очень эпично. Я взяла ключ-карту и открыла дверь, мы зашли и перед нами стояла Миён которая смотрела на всех нас с открытым ртом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое время
RomanceНезабываемые чувства. Новая страна, новые ощущения, концерт любимых айдолов и новые знакомства. Но одна встреча случайно превратилась в настоящие чувства...