Глава 12

395 23 0
                                    

Пов: Сону

Мы все сели в мини-вен и поехали к залу где должны были встретить Санту. Рядом со мной сидел Хисын и Ники. Хисын как самый старший в нашей компании взял ответственность за план нашего отдыха на сегодня. Он нам рассказывал план действий:
1) как нам поймать Санту и привести её в мини-вен; 2) что мы будем делать по дороге на место отдыха, и самое главное: 3) как удивить Санту. Мы выучили план наизусть, ведь Хисын повторял план снова и снова чтобы мы точно не забыли. Все были взволнованы, особенно Ники, он очень ждал встречи с ней. Он и вправду её любит.

Мы подъехали и до встречи осталось ещё 10 минут.
Прошло 10 минут и её всё ещё не было. Странно, обычно она не опаздывает. Хисын начал нервничать потому, что он боялся, что что-то может пойти не по составленному плану.
Прошло ещё 5 минут, потом уже 10. Теперь уже и Сонхун начал нервничать. Вдруг я увидел её силуэт, она бежала к зданию. Её волосы растрепались в этот момент за ней наблюдал Ники. Он не отрывал взгляд от её походки.

Чонвон заставил Джейка надеть маску и шляпу, после чего тот его вышвырнул за дверь чтобы тот поймал и привел Санту сюда. Он забежал в здание, его не было всего 5 минут, но все были на нервах. Вдруг их застукали фанаты? Но все обошлось, вскоре они уже бежали в нашу сторону и Чонвон открывал им двери. Они зашли и Санта села на переднее сиденье. Пару минут я смотрел в окно но когда повернул голову увидел, что Ники сидит в чате и смотрит на Санту, которая в свою очередь улыбается ему. Я ехидно улыбнулся и посмотрел на Ники, он засмущался.
Мы ехали в тишине но тишину развеяла наша напарница.

Пов: Санта

Я- А, кстати, куда мы вообще едем?

Чв- Это сюрприз, увидишь, надеемся, что тебе понравится )

Я- Обязательно! Вы уже делаете меня счастливой просто находясь вместе со мной!

Хс- Ладно, давайте сыграем в игры? У нас есть парочка в запасе!

Су- Давайте, но только с чего мы начнём?

Я- Может с игры про кита? Как её звали?

Нк- Gulae game?

Я- ДА, ДАА. Я конечно играть не умею, но было бы весело! Я знаю, что вы не любите эту игру но все равно.

Первый раунд прошёл весело и все были довольны. Но одна проблема была в том, что я сбила всю игру пару раз. С большими усилиями, мы доиграли до конца и парни решили, что нам нужно поесть. Я заметила взгляд Ники, он настолько долго смотрел, что мне показалось, что он во мне дыру прожнет. Я улыбнулась ему и тот понял, что он засмотрелся.

Так прошло небольшое количество времени и после еды, парни уснули а я осталась разглядывать мимо пролетающие машины и леса. Я решила по фоткать парней которые сладко спали, я сфоткала каждого и начала рассматривать. Фото Ники я поставила на экран блокировки, он выглядел так мило и спокойно.
Я присела подумала при себе, как же мне повезло и неожиданно уснула. Я открыла глаза и увидела, что все уже вышли из мини-вена. Я подскочила и побежала на поиски парней. Я не могла их найти но я видела только домик и рядом большое озеро. Я испугалась, что все пропали и решила вернутся к мини-вену. Когда я подходила то из-за угла выбежал Ники и очень крепко меня обнял. Я была рада, что меня не оставили одну. Я обняла его в ответ. Но у меня до сих пор было пару вопросов.

Я- Слушай, а что мы здесь делаем?

Дж- Как что? Мы приехали на рыбалку!

Я- Рыбалку??

Дк- Да, я уже давно хотел порыбачить на природе, это расслабляет...

Мои глаза засветились и я начала улыбаться, ведь я тоже уже давно хотела порыбачат на свежем воздухе...

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя