Мы сели в мини-вен который нам подготовил менеджер и начали читать план поездки в парк аттракционов. Так как парни очень популярны, им надо было забронировать парк для более лёгкого передвижения.
Через минут 40-45, мы прибыли к месту назначения. Парк был пустой, но все аттракционы и некоторые лавки с едой работали. Первым что бросилось в глаза было колесо обозрения, оно было намного больше чем в нашей стране, везде были аттракционы которые включали в себя полёт с высоты. Здесь было все что только можно было пожелать.Первым делом Сону хотел покататься на качелях которые своим видом напоминали корабль. Если так подумать, то это был самый безобидный аттракцион во всём парке. Мы взяли билеты и сели на места. Я села вместе с Чонвоном и Сону, с ними мне было не страшно. Ники сидел сзади и держал меня за плечи пытаясь меня успокоить. Началось веселье, с начала все было спокойно, ничего страшного но когда корабль начал подниматься все выше, я слышала как крики Сону рядом со мной становились все громче. Ники страховал меня за плечи, а я смеялась потому, что это и правдо было смешно.
Дальше мы зашли в комнату страха где я застыла на месте и Джею пришлось меня выносить потому, что другим было страшно. Карусель для успокоения, американские горки, вагонетки, летающие стулья...Мы сели чтобы отдохнуть. Ники купил мне воды и сел рядом положив голову мне на плечо от чего я покраснела. Сону решил вспомнить про утренние фотки и показать нам. Ники удивился а я залилась краской надеясь, что кроме нас троих это никто не видел. Я прошептала ему на ухо чтобы тот мне переслал все фотки со мной и Ники.
Время подходило к вечеру и я увидела две вещи которые я очень хотела попробовать. Это прыжок с тарзанки и свободный полёт который я видела в En o'clock. Я решила помочь Сонхуну который обещал что преодолеет свой страх.
Я схватила его и Ники за руку и вприпрыжку с огромной улыбкой на лице потянула их на этот экстрим. Я конечно боялась очень но со мной вместе были друзя и я собралась с силами.
Нас закрепили на тросах, поставили в лежащую позицию и нас начали поднимать. Сонхун очень не хотел но он не мог меня не слушать когда я говорила что хочу тоже попробовать. Мы были высоко. Уже надо было дергать за ремень и лететь в низ Сонхун закрыл глаза и не двигался.Я- Сонхун, я дерну за ремень. Не бойся, я буду тебя держать за руку!
Сх- Угу
Я- И тебя тоже!Я взяла Ники за руку и наши взгляды встретились. Мы улыбнулись и оба покраснели...
Я держу ремень
- Ну всё!! 1, 2, 3...
И мы летим вниз с громкими криками так как я и Сонхун очень боялись. Это трясущее чувство паники и страха переполняла всё тело, но в то же время меня переполняли и приятные чувства эйфории. Мы так качались минуты 4 и нас опустили. Положив ноги на землю я была готова бегать, прыгать и кричать
- Я пошла прыгать с вышки!!
Сх- Стой, ты точно этого хочешь?
Я- Да, уже 3 года как мечтаю спрыгнуть с такой высоты!Ники подбежал ко мне и схватил за руку. Мы побежали в лифт. Зайдя в лифт, я поняла что сейчас делаю. Я стояла в лифте и поднималась на вышку. Я тряслась ещё сильнее чем перед этим. Руки начали потеть, а дрожь проходила по всему телу. Сердце было готово выпрыгнуть но меня обнял Ники со словами «Не нервничай, все будет хорошо. В первый раз всегда страшно!» Так мы поднялись на вышку и открылась дверь, для уверенности, я держалась за руку Ники а он улыбался мне в ответ.
Меня прицепили и объяснили как лучше прыгать. Я встала на край но не отпускала перила, мне было очень страшно. Внизу были видны ребята которые кричали мне слова поддержки и Ники который меня поддерживал.
Тут я понимаю что момент настал. 3, 2, 1 и я перевешиваюсь и лечу вниз. Дрожь пропала но страх и сильное сердцебиение не пропадало. В тот момент когда происходил свободный полёт в низ я осознала, насколько эти ребята для меня важны, они мои самые близкие и надёжные друзя хоть мы с ними и провели всего 2 дня. Но как говорится «страх сближает людей». Я осознала свои истинные чувства к Ники. И этот момент заставил меня подумать *я должна ему признаться, все равно что будет дальше, но я должна*. И тут происходит рывок на верх, значит скоро меня опустят вниз.Меня опускают вниз, встаю на ноги и я тут же падаю на пол. Ноги тряслись как после полёта в космос. Ко мне подошёл Сону и поздравлял меня с успешным приземлением. Он отвёл меня к остальным и посадил на стул. Все смеялись с меня ведь я была похожа на мокрую мышку.
Из лифта вылетает Ники и бежит в нашу сторону. Он подхватывает меня за подмышки и начинает крутить меня в свои объятиях. Стало так спокойно...Последним делом мы решили пойти на колесо обозрения. В темноте на самом верху можно было разглядеть весь ночной город. Пришло время разделится по парам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое время
RomanceНезабываемые чувства. Новая страна, новые ощущения, концерт любимых айдолов и новые знакомства. Но одна встреча случайно превратилась в настоящие чувства...