Через какое-то время, наша бронь закончилась и нам было пора уходить. Мы сошли со льда и направились в раздевалку. Там мы весело хохотали и обсуждали наши падения. Миён и Джей сблизились и стали хорошими друзьями, все парни хорошо с ней ладили, они смогут всегда продолжать поддерживать такие отношения, я очень этому рада. Но в тот момент на меня снова нахлынула печаль, которая меня мучала ещё с утра...
*
Утро, 8:35. Смс от Мама❤️
Мама: Милая, тебе придётся прилететь быстрее. Я купила тебе билет, уже переслала тебе. Вылет в пятницу! Люблю тебя! Прости, что так получилось❤️
*
Я переодела коньки, встала и быстро направилась в уборную потому, что на моих глазах начали появляться слёзы. Я зашла и закрыла дверь, встала перед зеркалом и, уперевшись руками на раковину, я опустила голову и по моим щекам покатились слёзы. Я не могла их остановит, ведь я не хотела оставлять хорошие и приятные воспоминания, я не хотела отдаляться от любимых и близких себе друзей, но другого варианта, как послушать маму, не было.
Я вытерла слёзы и проверила тушь. То, что я плакала, сдавали мои покрасневшие и опухшие глаза. Я вышла из туалета и не увидела никого в раздевалке, но вдруг из-за спины я почувствовала руки которые нежно обвили мои плечи. Я повернула голову и увидев эту милую родинку, поняла, что это Ники.
Нк- Что-то случилось?
Я- Да нет, ничего не слу...
Нк- Я же вижу, что что-то не так!
Я- Ну просто... я не хочу, чтобы все закончилось вот так... я улетаю в пятницу, вы возвращаетесь в компанию в четверг... я не хочу с вами расставаться...
Повисла тишина и я заплакала. Он развернул меня к себе и я уткнулась в его плече, его запах так успокаивает.
Нк- Звёздочка, все будет хорошо, я всегда буду рядом с тобой, даже тогда когда я буду в другой стране. Я буду тебе писать и мы будем созваниваться. Ты же знаешь, что я тебя люблю?
Я- Конечно знаю, и я тебя люблю, но я боюсь, что может что-то случится, что ты больше не захочешь меня видеть...
Нк- Хм... давай сделаем так. Клятва на мизинцах! Пообещаем друг другу, что мы снова встретимся и наши чувства ничего не разрушит, даже это расстояние!
Я- Думаешь сработает, хахах?
Нк- Обязательно, только надо пообещать!
Я посмотрела на его руку и протянула свой мизинец к его руке, зацепила за его палец.
Я- Ладно... я обещаю!
Нк- И я обещаю! Заешь что?
Я- М?
Нк- А я люблю тебя.
Я- ... и я тебя...
Наши взгляды встретились и мы оба покраснели, я перестала плакать и улыбнулась Ники. Я привстала на цыпочки и поцеловала его, но когда я отстранилась он притянул меня к себе и сново поцеловал. В этот момент в дверном проёме раздевалки появились парни и Миён. Хисын постучался и мы сразу оторвались и повернулись в их сторону. От испуга и смущения, я закрыла руками лицо и уткнулась в плече Ники.
Хс- кх-кхм, я конечно извиняюсь, но нам пора ехать в следующее место!
——————————
Привет всем, я вернулась! Простите за пропажу, просто у меня только закончились экзамены и выпускные, теперь появилось время и вдохновение. Надеюсь, что вам также понравятся эти главы! Спасибо за внимание❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незабываемое время
RomanceНезабываемые чувства. Новая страна, новые ощущения, концерт любимых айдолов и новые знакомства. Но одна встреча случайно превратилась в настоящие чувства...