Глава 4

696 37 0
                                    

Я не могла сделать ничего, только согласиться. Поэтому я одобрительно кивнула головой. Он мне улыбнулся и сказал увидимся...

Выйдя из зала я опешила и не знала что делать. Решила позвонить маме и сказать что буду позже. Чтобы не было лишних вопросов я сказала что познакомилась с девочками и пойду погулять. После я позвонила Миён:

- привет, Миён.
- привет, как прошла фан встреча?
- все прошло хорошо, но тут маленькая проблема...
- что случилось? Это как-то связано с дорогой?
- нет, просто... встретимся завтра в час на станции где мы впервые встретились?
- хорошо! Встретимся!
- да, пока!

Звонок окончен. Я не смогла сказать ей про Ники, меня посетило чувство того, что если кто-то узнает, то будет плохо.
Я зашла в туалет, помыла руки, подправила макияж и направилась к заднему входу. Я выгляжу также как вчера, поэтому мне сейчас очень удобно ходить. Вдруг я почувствовала руку на своём плече, резкий рывок назад и перед моими глазами появляются все участники группы Enhypen. Мои ноги покосились и я испугалась. Все меня разглядывали с головы до ног. Рядом со мной стоял Ники.
Меня начало трясти от неожиданности и это заметил Джейк. Он подошел и сказал закрыть глаза и глубоко дышать. Сону принёс мне воды и они меня посадили на стул.

Я- простите, я просто перенервничала от неожиданности!
Дк- все хорошо, бывает.
Чв- ну тогда давайте представимся по человечески
Я- но я же знаю кто вы.
Дй- тогда представься ты

Я встала со стула

- меня зовут Санта, (в Корее)17 лет.
- она моя одногодка, я на 3 месяца старше её
- как ты это помнишь?
- потому что ты мне интересна )

Я застыла и парни между собой начали обсуждать выход из здания. Подошёл Джей, он надел на меня чёрную панамку и дал маску, меня поставили в середину парней так чтобы меня было не видно. Чувство тепла на руке, меня взяли за руку. Взявшим меня за руку человеком был Ники. Он увидел что я нервничала и не хотел заставлять меня себя так чувствовать.
Вокруг были камеры, репортеры и фанаты. Мы вошли в мини-вен и меня запихали на заднее сиденье. Со мной рядом сидели Сонхун и Сону. Сону меня успокаивал и пытался подбодрить делая смешные селфи. А Сонхун просто уснул, как тут не устать если у них была фан встреча и они разговаривали с сотнями человек.
По дороге я уснула на плече Сону и слушала его разговоры с Ники на корейском. Поняла я только слово «нравится».

Машина остановилась и началась суета. Меня начали пихать с разных сторон что означало что надо выходить. Из машины меня вывалили как бочку потому что проснутся у меня никак не получалось но волноваться я умею и во сне. Мы зашли в дом и парни начали обсуждать по поводу еды. Тем временем я переваривала тот факт что я нахожусь дома у айдолов. Это ну никак не укладывается в голове. Ко мне подошли Чонвон и Хисынг, они хотели спросить что я ем, на что я ответила что ем все но только не сильно острое. Вместе посмеявшись над моей скромностью Чонвон пошёл на кухню к Джею, а Хисынг залип в телефон сидя рядом со мной. Он протянул мне телефон.

- можешь дать мне свой номер? Я добавлю тебя в нашу группу в ккт.
- хорошо. Пожалуйста!
- так...

И он записал моё имя в контакты. После мы услышали крики на кухне. На кухне произошли разборки так как Джей нарезал овощи а Ники лез чтобы помочь но прорезался.

Дй- Ники, я же говорил не лезть! Почему меня не слушаешь?!
Нк- но я же не специально, ты чего кричишь? Это же просто порез, я же себе палец не отрезал.
Я- Ники иди сюда. Кто может мне дать аптечку?
Сх- сейчас будет!

Сонхун перенёс аптечку, ну а я держа руку Ники, тянула того сесть на диван. Я осмотрела палец, продезинфицировала перекисью и наклеила пластырь. Ники смотрел на меня а я в ответ лишь улыбнулась.

- ты не боишься крови?
- нет, всегда помогала обрабатывать раны и порезы.
- насколько серьёзные раны?
- хотела помочь маме снять швы, когда к врачу не могли съездить, а ещё обрабатывала её швы.
- ты хочешь идти на врача?
- хотела идти на ветеринара но я не настолько умная чтобы быть ветеринаром. Зато вот музыкой 8 лет занимаюсь.
- ты поёшь?
- да, и...

Так продолжался наш разговор до приезда заказанной нами еды.

Незабываемое времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя